Существуют очень большие ошибки, совершая которые вы можете испортить свою репутацию на работе, а в некоторых случаях и даже быть уволенными. Однако чаще всего сотрудники совершают мелкие ошибки, которые тормозят их профессиональное развитие и продвижение вверх по карьерной лестнице. Среди них, например, стоит обратить внимание на такую вредную привычку, как медленное реагирование на деловые письма. Хоть вы и не осознаете всю важность подобной "мелочи", именно она может привести к гибели вашего авторитета. Вот 15 вредных привычек, от которых необходимо сейчас же избавиться: 1. Вы не принимаете корпоративную культуру компании Каждая компания имеет свою собственную корпоративную культуру, и весь рабочий процесс и деловое общение строится именно на ней. Если вы отказываетесь соблюдать ее обычаи, то выглядите высокомерным и недружелюбным. 2. Вы оправдываетесь Если вы не можете взять на себя ответственность за совершенные ошибки, то заслужите неуважение со стороны босса. Если вы будете ждать дедлайна проекта и в последний день говорить, что ничего не успели, вы выставите себя безответственным и неспособным управлять своим временем. 3. Вы делаете абсолютнейший минимум Даже если вы выполняете все свои задачи в срок и вовлечены в текущую работу проектов, кажется, что вы имеете право почивать на лаврах и быть гордым за свою работу. Однако, постарайтесь решать не только свои задачи, но и предлагать идеи, которые приведут к развитию бизнеса компании. Это покажет вашему боссу, что вы заинтересованы в успешном будущем организации. 4. Вы не делаете того, что поручились сделать Если вы поручились что-то сделать, вы должны это сделать. Даже если просто согласились помочь вашему коллеге, который пытается справиться с наплывом задач, и попросил вас заправить принтер чернилами или распечатать для партнеров какой-либо документ. Если вы будете на это "забивать", то сформируете о себе мнение как о ненадежном коллеге и сотруднике. Ваша ответственность и способность отвечать за свои слова в итоге сыграет хорошую службу. И в итоге может способствовать вашему продвижению по карьерной лестнице. 5. Вы одеваетесь как неряха Конечно, после того, как вы уже устроились на работу, легче всего забыть обо всех условностях и надевать "что попало". Однако неряшливый внешний вид будет подрывать ваш авторитет как квалифицированного специалиста и просто приятного человека. Так что, когда будете собираться с утра на работу, вспоминайте эту простую истину: "Одевайтесь в соответствии с тем, какую работу хотите получить". 6. Вы пессимист
Если вы пребываете постоянно в плохом расположении духа, то можете стать весьма раздражающим фактором для вашего босса и отвернуть его от себя. Ваше постоянное нытье и жалобы могут привести к тому, что никто не захочет находиться с вами рядом и иметь какие-то совместные дела. 7. Вы игнорируете коллег Формирование дружеских отношений с коллегами так же важно, как и развитие связей с начальством. Будьте благожелательны и любимы, и тогда коллеги всегда поделятся с вами ценной информацией, которая может быть полезна для развития вашей карьеры. 8. Вы оправдываетесь Ни один адекватный начальник не ждет от вас совершенной работы, но если вы ошиблись и начинаете оправдываться, то это выставляет вас как непрофессионала. Вашу неготовность выслушивать конструктивную критику босс воспримет как нежелание совершенствоваться и признавать свои ошибки. 9. Вы откладываете дела Ваша привычка откладывать все свои задачи на потом будет тормозить весь проект, а, следовательно, ставить под угрозу работу коллег. И если что-то пойдет не так, то вы окажетесь первым, на кого полетят все шишки. Если вы неспособны эффективно управлять своим временем, то посетите курсы тайм-менеджмента. Они будут очень полезными и для профессиональной деятельности, и для личной жизни. 10. Вы пишете резкие письма Не важно, насколько дружелюбный человек вы по жизни, но немногословные письма могут быть расценены как грубые и бестактные. Подобные сообщения портят вашу репутацию и заставляют избегать с вами любого взаимодействия. 11. Вы не вносите в совместную работу ничего значимого Ничего не значащая речь на совещании только ради "галочки" ничего продуктивного в развитие проекта не привносит. Вместо того, чтобы сказать что-то только ради выступления, подготовьте речь заранее и предложите что-то действительно полезное для работы. 12. Вы постоянно опаздываете Ваши постоянные опоздания в понимании коллег означают, что для вас есть что-то более важное, и вы не цените их время. Таким образом вы показываете свое неуважение к ним. Просто будьте пунктуальны, ведь это не так трудно. 13. Вы никогда не замолкаете Конечно, прекрасно, что вы общительный собеседник и всегда находите темы для разговора с вашими коллегами. Но если вы никогда не замолкаете на рабочем месте, то это очень раздражает всех присутствующих. Помните, что в этом офисе вы собрались для того, чтобы работать, а не обсуждать свои путешествия, спортивные события или моду и косметику. Оставьте эти разговоры на время обеденного перерыва или кофе-брейка. 14. Вы игнорируете электронные письма Если вы несвоевременно отвечаете на электронные письма, а то и вовсе их игнорируете, то это выставит вас как непрофессионала и человека, который не заботится о совместной работе над проектами. Конечно, порой довольно проблематично отвечать на письма сразу же. Но хотя бы сделайте над собой усилие и просматриваете ящик со входящими сообщениями два раза в день. 15. Вы грубы Даже если вы хорошо работаете, не означает, что коллеги захотят общаться с грубым коллегой. Помните, что грубость отталкивает людей, поэтому будьте вежливы. Доброжелательное отношение - это ключ к успеху. Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Business Insider
|