Образование
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы (594)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2982)

 

Новости (548)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 15 способов медленно, но верно разрушить свою карьеру

15 способов медленно, но верно разрушить свою карьеру

Существуют очень большие ошибки, совершая которые вы можете испортить свою репутацию на работе, а в некоторых случаях и даже быть уволенными. Однако чаще всего сотрудники совершают мелкие ошибки, которые тормозят их профессиональное развитие и продвижение вверх по карьерной лестнице. Среди них, например, стоит обратить внимание на такую вредную привычку, как медленное реагирование на деловые письма. Хоть вы и не осознаете всю важность подобной "мелочи", именно она может привести к гибели вашего авторитета.

Вот 15 вредных привычек, от которых необходимо сейчас же избавиться:

1. Вы не принимаете корпоративную культуру компании

Каждая компания имеет свою собственную корпоративную культуру, и весь рабочий процесс и деловое общение строится именно на ней. Если вы отказываетесь соблюдать ее обычаи, то выглядите высокомерным и недружелюбным.

2. Вы оправдываетесь

Если вы не можете взять на себя ответственность за совершенные ошибки, то заслужите неуважение со стороны босса. Если вы будете ждать дедлайна проекта и в последний день говорить, что ничего не успели, вы выставите себя безответственным и неспособным управлять своим временем.

3. Вы делаете абсолютнейший минимум

Даже если вы выполняете все свои задачи в срок и вовлечены в текущую работу проектов, кажется, что вы имеете право почивать на лаврах и быть гордым за свою работу. Однако, постарайтесь решать не только свои задачи, но и предлагать идеи, которые приведут к развитию бизнеса компании. Это покажет вашему боссу, что вы заинтересованы в успешном будущем организации.

4. Вы не делаете того, что поручились сделать

Если вы поручились что-то сделать, вы должны это сделать. Даже если просто согласились помочь вашему коллеге, который пытается справиться с наплывом задач, и попросил вас заправить принтер чернилами или распечатать для партнеров какой-либо документ. Если вы будете на это "забивать", то сформируете о себе мнение как о ненадежном коллеге и сотруднике. Ваша ответственность и способность отвечать за свои слова в итоге сыграет хорошую службу. И в итоге может способствовать вашему продвижению по карьерной лестнице.

5. Вы одеваетесь как неряха

Конечно, после того, как вы уже устроились на работу, легче всего забыть обо всех условностях и надевать "что попало". Однако неряшливый внешний вид будет подрывать ваш авторитет как квалифицированного специалиста и просто приятного человека. Так что, когда будете собираться с утра на работу, вспоминайте эту простую истину: "Одевайтесь в соответствии с тем, какую работу хотите получить".


6. Вы пессимист

Если вы пребываете постоянно в плохом расположении духа, то можете стать весьма раздражающим фактором для вашего босса и отвернуть его от себя. Ваше постоянное нытье и жалобы могут привести к тому, что никто не захочет находиться с вами рядом и иметь какие-то совместные дела.

7. Вы игнорируете коллег

Формирование дружеских отношений с коллегами так же важно, как и развитие связей с начальством. Будьте благожелательны и любимы, и тогда коллеги всегда поделятся с вами ценной информацией, которая может быть полезна для развития вашей карьеры.

8. Вы оправдываетесь

Ни один адекватный начальник не ждет от вас совершенной работы, но если вы ошиблись и  начинаете оправдываться, то это выставляет вас как непрофессионала. Вашу неготовность выслушивать конструктивную критику босс воспримет как нежелание совершенствоваться и признавать свои ошибки.

9. Вы откладываете дела

Ваша привычка откладывать все свои задачи на потом будет тормозить весь проект, а, следовательно, ставить под угрозу работу коллег. И если что-то пойдет не так, то вы окажетесь первым, на кого полетят все шишки. Если вы неспособны эффективно управлять своим временем, то посетите курсы тайм-менеджмента. Они будут очень полезными и для профессиональной деятельности, и для личной жизни.

10. Вы пишете резкие письма

Не важно, насколько дружелюбный человек вы по жизни, но немногословные письма могут быть расценены как грубые и бестактные. Подобные сообщения портят вашу репутацию и заставляют избегать с вами любого взаимодействия.

11. Вы не вносите в совместную работу ничего значимого

Ничего не значащая речь на совещании только ради "галочки" ничего продуктивного в развитие проекта не привносит. Вместо того, чтобы сказать что-то только ради выступления, подготовьте речь заранее и предложите что-то действительно полезное для работы.

12. Вы постоянно опаздываете

Ваши постоянные опоздания в понимании коллег означают, что для вас есть что-то более важное, и вы не цените их время. Таким образом вы показываете свое неуважение к ним. Просто будьте пунктуальны, ведь это не так трудно.

13. Вы никогда не замолкаете

Конечно, прекрасно, что вы общительный собеседник и всегда находите темы для разговора с вашими коллегами. Но если вы никогда не замолкаете на рабочем месте, то это очень раздражает всех присутствующих. Помните, что в этом офисе вы собрались для того, чтобы работать, а не обсуждать свои путешествия, спортивные события или моду и косметику. Оставьте эти разговоры на время обеденного перерыва или кофе-брейка.

14. Вы игнорируете электронные письма

Если вы несвоевременно отвечаете на электронные письма, а то и вовсе их игнорируете, то это выставит вас как непрофессионала и человека, который не заботится о совместной работе над проектами. Конечно, порой довольно проблематично отвечать на письма сразу же. Но хотя бы сделайте над собой усилие и просматриваете ящик со входящими сообщениями два раза в день.

15. Вы грубы

Даже если вы хорошо работаете, не означает, что коллеги захотят общаться с грубым коллегой.  Помните, что грубость отталкивает людей, поэтому будьте вежливы. Доброжелательное отношение - это ключ к успеху.

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Business Insider

Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.