КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Что делать, чтобы вас любили на работе?

Что делать, чтобы вас любили на работе?

Каждый из нас хочет, чтобы его любили, признавали и обращали на него внимание. Особенно если это касается рабочего процесса. Согласитесь, если вас будут любить коллеги, руководство, клиенты, то это самый верный шаг к успешной карьере. Джейн Андерсон, специалист по личному брендингу, недавно написала в своем профиле LinkedIn: "Заботьтесь меньше о себе, заботьтесь больше о других". Эта фраза - ключ к вашему успеху.

Предлагаем вам 5 способов, которые помогут сосредоточиться на других и заставить их себя полюбить.

1. Задавайте вопросы

Люди любят рассказывать о себе, это - человеческая природа. Используйте этот факт себе на пользу, задавая вопросы о жизни, проектах, интересах отдельного человека. Госпожа Андерсон объясняет: "Для каждого человека самым любимым объектом является он сам, и что бы вы не сказали, он будет проводить параллели со своим собственным опытом". Поэтому вместо того, чтобы вести светскую беседу, позвольте вашему коллеге почувствовать себя важным и значительным.

2. Делайте комплименты

Всегда старайтесь сделать приятный комплимент коллегам, особенно тогда, когда видите, что у них плохой день. Комплименты могут затрагивать все что угодно - от новой стрижки до великолепно завершенного проекта. Можете не сомневаться, что комплимент позволит человеку почувствовать себя особенным и может скрасить целый день.

3. Обращайте внимание на язык тела и настроение

Прежде чем начать разговор, обратите внимание на настроение и ситуацию в целом. Андерсон отмечает: "Обращайте внимание на все невербальные сигналы и язык тела. Например, если кто-то явно торопится закончить свои задачи, то не приставайте к этому человеку с неспешной беседой. Она будет его только раздражать".

4. Создайте зрительный контакт

"Прямой зрительный контакт быстро настраивает на доверительные отношения", - говорит Андерсон. То, что вы смотрите в глаза своему собеседнику, явно показывает, что вы заинтересованы, и вас волнует тема разговора.

5. Смейтесь

Не стоит строить из себя "мистера серьезность" (ну, или миссис). Смейтесь, улыбайтесь, и люди за вами потянутся и будут улыбаться вместе с вами! Поднимите всем настроение во время напряженного рабочего дня. Поверьте, что это не только разрядит обстановку в офисе, но и представит вас как позитивного и открытого человека.

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Business Insider

Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket