Итак, вы отправили письмо и ожидаете ответа. Вы ждете. И ждете. И это ожидание, пожалуй, можно сравнить с ожиданием звонка после свидания, когда вы думаете и недоумеваете, что вы сделали или сказали не так. Вот несколько причин, которые могут привести к подобному молчанию. 1. Ваше письмо слишком длинное Согласно статистике, ежедневно люди отправляют более 100 миллиардов электронных писем. 28% рабочего времени тратится на обработку писем, 65% писем открывается с мобильных устройств, а среднее количество времени за чтением одного письма составляет 15-20 секунд. Ясны две вещи: написание писем и ответ на них занимают массу нашего времени, поэтому мы стараемся не слишком концентрироваться на одном конкретном письме. Взгляните на свои последние письма. Длинные ли они? Постарайтесь уместить письмо в пять понятных и лаконичных предложений. Можете не сомневаться, что это значительно увеличить ваши шансы на оперативный ответ. 2. Вы задали непонятный вопрос Очень часто мы пишем электронные письма таким образом, что в итоге получается настоящая поэма с описанием наших чувств, взглядов, мнений. Но ваши взгляды будут вряд ли интересны получателю, тем более, если цель вашего письма получить ответ на вопрос. Поэтому, если вам нужно получить ответ, задавайте конкретный вопрос! 3. Это не вы, это - они К сожалению, даже отлично написанные и вежливые письма и звонки могут игнорироваться. Не стоит принимать это на личный счет. Помните, что человек на том конце провода может иметь различные причины для несвоевременного ответа на письмо: горящие сроки сдачи проекта, попытка балансировать между работой и личной жизнью и многие другие. Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Themuse.com
|