КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 9 приемов, которые подстегнут вашу карьеру

9 приемов, которые подстегнут вашу карьеру



Большинство людей ненадежны. Если вы не такой, то вам гораздо больше будут верить, гораздо чаще продвигать и давать вам финансирование, считает венчурный инвестор Дэвид Тетен. Он предлагает всем взять на вооружение 9 нижеследующих шагов, которые помогут войти в элиту вашей отрасли. Давным-давно, когда я был начинающим аналитиком в банке Bear Stearns, наши учителя давали нам простые советы о том, как стать отличным финансовым аналитиком. Тогда они казались очевидными, но сегодня, оглядываясь назад, я думаю, что по большей части успешность вашей карьеры зависит от того, насколько вы выполняете эти базовые пункты, будь вы руководитель или только собираетесь им стать.

1. Слушайте и записывайте то, что слышите

Мне сказали: всегда носи с собой блокнот (теперь смартфон), потому что клиенты и коллеги будут ставить перед тобой задачи. Если ты будешь записывать эти задачи и реально выполнять их, тебя запомнят как человека, к которому стоит обращаться. Когда я сегодня встречаюсь с основателями стартапов, я часто советую им повстречаться с определенными людьми, проанализировать работу конкурентов, проверить в деле какие-то идеи. Я не жду, что они выполнят какой-то конкретный совет; у меня одно мнение, у другого человека — другое. Но я обращаю внимание, записывают ли они мои советы. Если нет, это означает, что это, наверное, не те люди, которые внимательно прислушиваются к рынку. Это не очень хорошо — зачем так рисковать? В целом — отвечайте «да» на любую возможность продемонстрировать свою отзывчивость. Если коллега ставит вопрос, а у вас нет никакого представления об ответе, просто скажите: «Дайте-ка я изучу это дело».

2. Организуйте свои данные

Успешные люди тщательно хранят и выстраивают свои заметки — о совещаниях, о людях, с которыми они познакомились, о задачах, за которые они взяли на себя ответственность. Такой навязчивый невроз — вообще-то очень ценная профессиональная черта. 

3. Ищите инструкции и следуйте им

Прежде чем взяться за какое-либо дело, ищите инструкции. К примеру, я поражаюсь, как много приходит заявок на финансирование без базовой информации, которую требуют инвесторы, хотя Google выдает эту информацию в считанные секунды. Если предприниматель не провел какого-то элементарного исследования, прежде чем обращаться к инвесторам, это плохой знак — значит, он не очень способен действовать самостоятельно.

4. Ищите предыдущие труды

Лилин Ванг, исследователь из Cornell Tech, заметила, что 80% технических проблем, которые она пытается решить в своих проектах, уже решались кем-то еще. Если вы, прежде чем решать задачу, поищете решения на форумах вроде Stack Overflow, вы сэкономите массу времени. Или, скажем, компания Authorea пытается стать Github для ученых, сделать исследовательский процесс более эффективным. Quora — отличный ресурсы для вопросов предпринимателей. И указывайте источники — ссылайтесь на происхождение любых данных, которые приводите.

5. Общайтесь до посинения

Если не понимаете цель или задачу, или вам кажется, что кто-то ее уже добился, но не можете найти этот результат, просто спрашивайте. И наоборот, если вы придумываете способ добиться более продуктивного результата, донесите его до коллег. В обоих случаях вы не тратите время зря и укрепляете отношения с коллегами.

6. Дважды проверяйте

Вовсе не обязательно продвигают умнейших. Скорее повышение получают люди, которые замечают неизбежные ошибки и исправляют их. Крайне важно дважды и трижды проверять свою работу. Раффи Сапире, аналитик фонда Acumen, распечатывает и перечитывает любой текст до отправки его своей команде, будь то текст твита или презентация для привлечения средств. Лиза Шалетт, бывший партнер Goldman Sachs, отмечает, что вещи в жизни бывают двух видов: те, какие вы можете контролировать, и те, которые не можете. Что касается первых, то с ними все должно быть в ажуре.

7. Напоминайте

Если вы просите кого-то о чем-то, поставьте напоминание, чтобы свериться, действительно ли они это сделали. Когда я знакомлюсь с людьми, я часто говорю: «Пожалуйста, пришлите мне [бизнес-план/конкурентный анализ/резюме/и т.д.]». Лишь 20% людей, с которыми я знакомлюсь, действительно это делают. Альберто Пепе, CEO проекта Authorea, заметил, что многие предприниматели, особенно те, у кого есть академический опыт, не напоминают о себе (инвесторам или клиентам), потому что не хотят показаться навязчивыми или раздражать людей. Но можно научиться быть «профессионально навязчивым». Коуч Дэвид Аллен говорит о «списке ожидания», в котором перечисляются все обращения людей, которых вы ждете. Я отслеживаю эти ожидаемые обращения, ставя звездочку на определенных имейлах в папке «Отправленные». Люди, с которыми я работаю, знают, что я напоминаю о своих просьбах, и это побуждает их отвечать мне раньше.

8. Играйте по-честному и будьте добры с людьми

В начале карьеры многие продвигаются вперед за счет технических навыков. Но очень быстро способность работать вместе с людьми внутри и извне вашей организации становится большим фактором вашего продвижения.

9. Думайте по-своему

Каждый месяц выдвигайте идею, которая поможет вашей компании или команде добиться ее целей и планов на год. Тщательно обдумайте, какие шаги нужно выполнить, чтобы выполнить эту цель, и какие заинтересованные лица должны поучаствовать в определенные моменты. Даже если всего две идеи будут одобрены, очень полезно подчеркнуть вашу способность и опыт в пересмотре статус-кво, когда в очередной раз ставится вопрос, кого повысить, а кого нет.

По материалам Идеономика

Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket