КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (594)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2982)

 

Новости (548)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 4 самых распространенных вопроса и 4 запоминающихся ответа на собеседовании

4 самых распространенных вопроса и 4 запоминающихся ответа на собеседовании



Для того, чтобы обратить на себя внимание на собеседовании, можно надеть яркий красивый галстук, элегантное дорогое украшение; предоставить портфолио, которое визуально сможет отразить ваши идеи; написать запоминающееся сопроводительное письмо. Есть еще миллионы способов сделать что-то, что позволит работодателю запомнить вас. Но наиболее простой и эффективной стратегией является необычный ответ на самые раcпространенные вопросы. Ваш необычный ответ не только может привлечь своим содержанием, но и действительно удивит рекрутера, ведь обычно соискатели не особо утруждают себя неожиданными ответами.

Вы должны помнить, что рекрутеры (реальные и живые люди) слышат одни и те же ответы из раза в раз. Поэтому у вас есть значительное преимущество перед другими кандидатами, которые обычно отвечают скучно и без изюминки. Предлагаем вам способы необычных и содержательных ответов на самые обычные и распространенные ответы.

1. Расскажите немного о себе

Подобный вопрос не является приглашением рассказать историю своей жизни. Интервьюер на самом деле просто хочет знать, почему вы заинтересованы в данной вакансии и почему считаете себя достаточно квалифицированным для нее. Поэтому не ограничивайтесь заявлением "Меня зовут Анна Гурова, я копирайтер и контент-маркетолог". Вместо этого начните рассказ о том, почему вы решили развиваться в данной сфере и почему претендуете на данную вакансию.

Например:

"В 2011 году я занимал должность менеджера по продажам в компании, занимающейся веб-дизайном. Помогать клиентам было здорово, но я действительно был очарован тем, на что способен качественный дизайн и начал проводить все свое свободное время, общаясь с разработчиками и дизайнерами, узнавая у них много нового. Мой энтузиазм и интерес к этой теме заставил меня пройти курсы по дизайну пользовательского интерфейса. Я закончил курсы и наткнулся на сайт вашей компании, дизайн которого который меня поразил - насколько он продуман и привлекателен. Перейдя во вкладку "Вакансии", я увидел, что вы ищите нового дизайнера пользовательского интерфейса и понял, что это мой шанс".

Почему это работает?

Особенность нашей памяти такова, что мы лучше запоминаем информацию, предоставленную в рассказе. Более того, такой формат позволяет передать всю ту страсть к отрасли или конкретной компании, а это всегда кажется привлекательным для HR-специалистов.

2. Опишите ваши достоинства

Большинство соискателей на этот вопрос отвечают так: "Благодаря моему X опыту, я квалифицирован в Y". Возможно, они даже опишут, как их опыт и квалификация "впишутся" в роль вакансии, на которую они претендуют. Но вы можете сделать лучше: расскажите о реальной ситуации, в которой ваша сила действительно стала эффективной, а также отметьте, что вы постоянно двигаетесь вперед.

Например:

"Я очень активный и целеустремленный. Приведу пример: на прошлом месте работы я занимал должность комъюнити-менеджера и заметил, что в нашей компании не было никакого четкого плана и системы по работе с потенциальными клиентами - каждый менеджер по продажам работал сам по себе. Это было нелогично и неэффективно, поэтому я инициировал создание команды, которая работала бы на одну цель. Объем продаж за год увеличился вдвое. С тех пор я стараюсь искать решения проблемы и вижу болевые точки рабочих процессов в компании.

Почему это работает?

Опять же, история из опыта всегда была и останется очень мощным инструментом воздействия на собеседника. При рассказе истории вы фокусируете внимание работодателя на своих достоинствах и будто доказываете ему, что вы не сотрудник, а мечта.

3. Почему мы должны нанять именно вас?

Подчеркнуть ваши навыки, опыт, конкурентное преимущество перед другими кандидатами - стандартная стратегия каждого соискателя, который беседует с работодателем. Но таким приемом пользуется абсолютное каждый. Вместо этого расскажите, что вы собираетесь подтолкнуть компанию вперед и обеспечить ей успех.

Например:

"Как я заметил, сейчас большинство брендов отворачиваются от медийной рекламы и сосредотачивают свое внимание на контент-маркетинге. У вашей компании было несколько впечатляющих публикаций, но я убежден, что вам нужен специалист с сильными аналитическими способностями, способный вывести ее на более впечатляющий результат. Если вы возьмете меня в штат, я применю свои математические знания и улучшу показатели ваших рекламных кампаний, презентую ваш отличный продукт клиентам и найду множество надежных партнеров".

Почему это работает?

Любого специалиста нанимают в компанию потому, что хотят решить конкретную проблему. Поэтому на собеседовании ваша задача - убедить работодателя в том, что именно вы тот кандидат, который способен преодолеть все трудности и вывести компанию на другой уровень.

4. Остались ли у вас какие-нибудь вопросы к нам?

Никогда не отвечайте на этот вопрос отрицательно. Кажется, будто этот вопрос - простая формальность, но это не так. Вы должны иметь про запас пару вопросов, даже если вам все ясно и понятно.

Поэтому вы можете задать работодателю такой вопрос: "Могу ли я что-то сделать до того, как вы примете решение, чтобы таким образом увеличить свои шансы на получение работы у вас?"

Если работодатель во время проведения интервью сомневался насчет вашего соответствия данной должности, то это даст ему возможность озвучить требования. Например, если вам не хватает навыков в SEO, то вы можете ответить, что сами хотели этому научиться и прямо сегодня отправитесь записываться на курсы. Конечно же, записаться на курсы действительно нужно будет, о чем и сообщить на следующий день работодателю. Такое поведения представит вас в качестве уверенного в себе, амбициозного, устремленного и преданного своему делу специалиста.

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам TheMuse




Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.