Правилами обращения с письмами сегодня делятся восемь очень успешных людей. Все они выработали какие-то привычки и теперь их не пугают 13678 входящих.
Генеральный директор Amazon Джефф Безос пересылает электронные письма дальше, добавляя всего один знакКогда клиент жалуется Безосу на какие-нибудь неполадки на Amazon, которые, по сути, очень легко исправить, Безос часто пересылает сообщение соответствующему лицу в компании, добавив только один символ, знак вопроса - “?”
В 2013 году в Businessweek писали: "Когда сотрудники Amazon получают от Безоса знак вопроса по электронной почте, они реагируют так, словно обнаружили бомбу замедленного действия. Как правило, у них есть всего лишь несколько часов, чтобы разобраться с вопросом, который переслал им генеральный директор и подготовить подробное объяснение, каким образом это произошло, объяснение, которое еще до Безоса будет рассмотрено другими руководителями ниже его по статусу”.
Соучредитель Huffington Post Арианна Хаффингтон приводит правило “трех нет” для электронных писемИтак, три простых правила электронной почты от Хаффингтонов:
Скажите “нет”:
- Письмам за полчаса перед сном
- Письмам, которые вы пишете спросонок с утра
- Письмам, от написания которых вас отвлекают дети "В последний раз незадолго до своей смерти моя мать рассердилась на меня, когда увидела, что я читала свою электронную почту и разговаривала с детьми одновременно", - поделилась Хаффингтон в своей книге "Процветание". "...
В моменты, когда мы думаем, что становимся ближе к целому миру, мы на самом деле отдаляемся от тех, кто рядом с нами…В том числе, и от самих себя”.
Генеральный директор Apple Тим Кук прочитывает большую часть из тех 700 писем, что приходят ему на почтуВ своем интервью АВС Кук, который ежедневно просыпается в 3:45 утра, сообщил, что получает где-то около 700-800 писем в день.
"И я прочитываю большинство из них... Каждый день, каждый день. Я трудоголик".
Соучредитель Birchbox Кейт Бошамп, в свою очередь, требует от сотрудников придерживаться определенных сроков ответа на письмаВ своем интервью для Lifehacker, она объяснила, что, если потребовать от сотрудников компании заранее указать, какое количество времени им понадобится в среднем для ответа на корреспонденцию, это наилучшим образом позволит повысить общую производительность.
"Такая тактика позволяет быстро расставить приоритеты", - пояснила она.
Генеральный директор Zappos Тони Се располагает целым штатов работников, которые занимаются его корреспонденциейВ ходе увлекательной беседы Quora о том, как справляться с бесконечным потоком электронной почты, Майкл Чен, который когда-то встречался лично с Тони Се, писал, что по словам генерального директора Zappos в его компании всегда находятся четыре-пять очных обработчиков электронной почты.
"Забавно, неправда ли? Полагаю, их официально можно называть “е-mail ниндзя", - пошутил Чен.
В свою очередь, генеральный директор Etsy Чад Дикерсон создал собственную систему запоминания контактовНеобязательно использовать эту систему для запоминания любой информации, сообщил он в беседе с Fast Company. Однако, всякий раз, когда, например, Дикерсон встречает кого-то нового, он добавляет его контактную информацию в адресную книгу, также включает в неё сведения о том, когда они встретились, и что обсуждали. Таким образом, всякий раз при написании писем он может напрямую ссылаться на предыдущую встречу, прежде чем переходить к основной теме.
Генеральному директору Microsoft Биллу Гейтсу несказанно повезло - ему приходит слишком мало писем на электронный адресПо его словам, он получает от 40 до 50 писем в день.
"Таким образом, возможно сначала разобраться с одними, а к другим, менее значимым вернуться вечером. Только будьте уверены, что если вы отложите что-то, то непременно вернетесь к этому позже”.
Основатель и генеральный директор компании Hint Water Кара Голдин просыпается рано, чтобы проверить электронную почтуГолдин считает, что утро - наиболее продуктивная часть дня, поэтому именно в предрассветные часы она проверяет электронную почту и планирует свой график.
Встает в 5:30 утра и прямиком направляется к компьютеру проверить почту, потому что "это позволяет понять, что именно делать в течение ближайших 12 часов и как в таком случае необходимо расставить приоритеты”.
Генеральный директор и основатель HootSuite Райан Холмс выступает за регулярную чистку электронного ящикаКогда его почтовый ящик захламлен письмами, Холмс любит "провозглашать банкротство" и удалять все, чтобы была возможность начать вести почту с нуля.
Он рекомендует делать это только раз в несколько лет, и практикующие такой вариант должны добавить сообщение об отказе от ответственности в своей автоматической подписи к электронным письмам. Что-то вроде: "Извините, если я не ответил на ваше последнее письмо. Недавно мне пришлось начать вести почту заново”, - советует он.
Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт быстро реагирует на каждое письмоВ своей книге "Как работает Google" бывший генеральный директор Google пишет: "Большинство из лучших - и самых занятых - людей, которые мы знаем, всегда действуют быстро, и на письма они отвечают сразу, причем не важно, кто является отправителем”.
Даже если ответ самый простой "я получил ваше письмо", это все равно способствует благожелательным отношениям с клиентами и коллегами.
По материалам
Icanchoose