КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Образование, коучинг, навыки тренера / Бесплатная видеолекция: А. Парабеллум: Быстрый взлёт в инфобизнесе

Бесплатная видеолекция: А. Парабеллум: Быстрый взлёт в инфобизнесе

Выступление Андрея Парабеллума на ВИП дне Инфоконференции 2010 года.

Это - полноценный тренинг параллельно для 2х аудиторий: для новичков и для успешных инфобизнесменов, проходяший в одном зале. В тренинге рассмотрены алгоритмы коучинговых стратегий, вскрыты проблемы в коучинге,  раскрыты секреты работы с целевой аудиторией и получение обратной связи с ней. В тренинге так же раскрыты вопросы привлечения людей к вашему продукту и осуществление эффективных продаж. Всесторонне рассмотрены особенности и раскрыты секреты проведения вашего тренинга.

Общее время просмотра (6 видео) 5 ч 48 мин.

Часть 1 

- Вступление
- Достройка линейки ваших продуктов
- Выбор идеи
- Уверенность в своей виртуальной реальности
- Алгоритмы стратегий
- Разница в базовом и профессиональном материале продукта



Часть 2  

- Усилители вашего продукта
- Алгоритмы продвижения продукта для целевой аудитории
- Проблемы новичков в коучинге и как их решать
- Определение своей целевой аудитории
- Зачем нужен людям ваш продукт?
- Достижение результатов: процесс, алгоритмы и динамика
- Типы людей нуждающихся в вашем продукте и привлечение их
- Обратная связь с потенциальными клиентами



Часть 3 

- Кто и как покупают ваш продукт?
- Работа с целевой аудиторией и ее психотипы
- О НЛП и применение его в коучинге
- Особенности привлечения людей к вашему продукту
- Дерево продуктов и осуществление эффективных продаж
- Особенности работы с потенциальным клиентом в продажах
- Работа с потенциальным клиентом по телефону и по интернету. Тестирование
- Оптимизация узких мест в инфобизнесе



Часть 4

- Что делать когда клиентов нет?  Бесплатные тренинги и важность их
- Технология интернет-тренинга и инструменты привлечения слушателей
- Условия участия в тренинге в описании тренинга
- Контент к тренингу: статьи и информация, аудио и видео как эффективность достижения результата
- Проведение вебинаров
- Три блока тренинга
- С чего начинать тренинг и иллюстрация результатов?
- После каждого каста (блока) - домашнее задание как связь с результатом
- Как изменять мир к лучшему и как изменять человеческое поведение?



Часть 5  

- Этап внедрения  продукта
- План вашего тренинга
- Кейсы личного опыта людей для иллюстрации результата - бонусы входящие в продукт
- Дополнительные эмоции как бонус
- Три составляющие успешного инфобизнеса
- Маятник эмоций для тренинга



Часть 6 

- Каким должен быть тренер в тренинге?
- Настроение на изменение вашего слушателя
- Уверенность вырабатывается через свой результат
- Результаты "на флаг"
- Упаковывайте свой продукт в коробки и особенности создания своего продукта
- Реклама своего продукта
- План-проспект книги
- Что нельзя не аутсорсить в инфобизнесе?
- Правовые особенности в инфобизнесе (пиратство), внешняя работа

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket