КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Итоги 2014 года от PR-агентства PR Partner

Итоги 2014 года от PR-агентства PR Partner

PR Partner / Все публикации компании

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner,
ответила на вопросы Edumarket.Ru об успехах своей компании в уходящем 2014 году и о планах на 2015 год.

Каким стал уходящий год для Вашей компании? Выделите главные события, достижения за 2014г.
В этом году обороты PR Partner выросли приблизительно на 28% (точные цифры будут известны позже), а штат сотрудников на 20%. То есть мы стали еще и эффективнее. Это самое важное достижение, как и для любого бизнеса. Люблю одну одесскую шутку: «Не хочется вас расстраивать, но у нас все хорошо». Так вот это о нас! Таким развитием мы порой нервируем наших коллег из других агентств, которые работают, как и мы, 8-10 лет. рассчитываем, что рост в 2015 году сохранится вопреки кризису. В 2008 году благодаря работе с клиентами из ИТ-сферы, PR-сопровождение которых это одна из специализаций агентства, мы успешно пережили кризис, — уверена, переживем и этот. Из образовательных проектов для ИТ в прошлом году мы делали конференцию «Пиар в ИТ», который собрал 97 участников и 10 спикеров-звезд.

Как Вы оцениваете рынок дополнительного профессионального образования в 2014 году? Что важного, на Ваш взгляд, произошло за год для Ваших учеников?
Я представляю пиар-агентство PR Partner, среди прочих услуг мы предоставляем услуги по обучению PR пиарщиков, маркетологов, а также директоров компаний, к примеру, мы проводим медиатренинги. В этом году стало больше образовательных тендеров, а также сократился объем заказов из регионов. В частности, директора по персоналу стали показывать самые низкие цены конкурентов и просить снизить наши, без ценового прессинга не проходит практически ни одного тендера. Также мы заметили, что стали чаще заказывать "сшитые под заказ" тренинги для узких аудиторий, к примеру, по пиар-стратегии только для управленческой команды или же медиатренинги для верхнего руководящего состава банка. Больше стал цениться опыт в нужном сегменте заказчиков, допустим, в ИТ, финансовой и пр. К примеру, при заказе тренинга для топов Инвесторгбанк запрашивал у нас отзывы и проверял их не просто всех подряд Клиентов, а именно похожих по тематике - Росбанка и ЮниКредитБанка. Думаю, что в следующем году конкуренция усилится, а объем заказов на образовательные услуги снизится.
За этот год мы увидели, что пиар-специалисты остро ощущают потребность в профессиональном развитии. Инструменты PR и методы работы с информацией, с ньюсмейкерами, с журналистами так быстро меняются, что работая в одной компании невозможно все охватить и быть в курсе новых трендов. Частично это компенсируется профессиональными тусовками, в том числе и онлайн. Например, в этом году стало активно развиваться профессиональное сообщество пресс-секретарей и пиарщиков России в Facebook, где часто появляются запросы от коллег с просьбой порекомендовать курсы для профессионального развития. А вариантов, кстати, не так много. И один из них это наш курс: «Медиатренинг своими силами: от А до Я», где мы в течение одного дня даем практические навыки, подробно разбираем упражнения, как пиарщик может самостоятельно обучать топ-менеджеров своей компании грамотному общению с журналистами. Мы знаем, что аналогичные тренинги больше никто не проводит, хотя потребность огромная. Рынок дополнительного профессионального образования для PR-специалистов в России пока не развит.

Какие цели ставите перед собой и компанией на 2015 год? Что нового готовит Ваша компания для своих клиентов в 2015 году?
В прошлом году мы заметили, что к нам стали все чаще и чаще обращаться за помощью в поиске PR-специалистов и рядовых, и топовых позиций. Мы поняли, что создав свою команду из 40 пиарщиков, действительно поднаторели в этом вопросе и можем консультировать. До недавнего времени мы занимались этим на альтруистических началах – к нам обращались за рекомендациями и советами, мы радушно откликались и делились опытом, отправляли резюме хороших специалистов. Но когда это стало отнимать слишком много времени, возникла идея сделать из этого услугу. И продолжим консультировать работодателей, как им найти идеального для своей команды PR-менеджера, какими тестовыми заданиями проверять его профессионализм и талант. А пиарщиков в свою очередь будем коучить, чтобы они умели грамотно оформлять портфолио, демонстрировать свой опыт на собеседовании и даже в кризис смогли найти работу мечты. Готовим новый тренинг — «Точки контакта в пиар», а также конференцию «Пиар в ИТ», она пройдёт в мае 2015 года в четвертый раз.

Другие новости
Все новости, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket