КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Статьи / Образование, коучинг, навыки тренера / EduMoney – инструмент для стимулирования рынка дополнительного образования: выше спрос, больше продаж, больше успешных профессионалов

EduMoney – инструмент для стимулирования рынка дополнительного образования: выше спрос, больше продаж, больше успешных профессионалов

EduMarket / Все публикации компании

EduMoney - это специальная внутренняя валюта сайта http://edu.jobsmarket.ru , созданная для реализации социальной миссии Группы проектов JobsMarket: дать людям возможность получить необходимые знания и навыки для роста и развития в профессиональной деятельности, повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Эта виртуальная валюта может стать серьезным фактором в стимулировании спроса на рынке дополнительного образования и увеличить в целом емкость этого рынка.

Вместе мы можем увеличить рынок дополнительного профессионального образования и сделать людей более успешными!

Что нужно сделать компании-организатору?

Вы хотите внести свой вклад в развитие рынка дополнительного профессионального образования в России? Это очень просто. Опубликуйте на нашем сайте свои курсы, семинары, тренинги, программы обучения и установите несколько квот с частичной оплатой курсов за EM.

Что будем делать мы для продвижения ваших мероприятий?

Многие клиенты JobsMarket знают, что с 2006 года мы работаем с нашими подписчиками по тематике «Образование и карьера», а также помогаем многим образовательным компаниям продвигать их программы обучения, семинары, тренинги.   База наших подписчиков на различные подписки по темам "Образование и карьера" около 5 млн. человек. Наши сервисы и подписки предполагают ежедневную отправку около 1 млн. писем.

Программа EduMoney – создана еще и как программа повышения лояльности подписчиков, и как реферал программа, по привлечению новых пользователей.  Наши подписчики  и пользователи станут еще более лояльными и счастливыми. За подписку, просмотр писем и привлечение новых пользователей они будут получать на счет EM.

Мероприятия с полной или частичной оплатой за EM имеют особые привилегии в продвижении на сайте http://www.edu.jobsmarket.ru/ :

1. Вы получаете дополнительные переходы из писем по подписке целевой аудитории.

Все письма системы JobsMarket (около 1 млн. ежедневно) содержат информацию о состоянии счета подписчика и ссылку на специальный список программ, участвующих в программе EduMoney (чем больше абсолютная величина оплаты за EM, тем выше ваша программа в списке).

Также ежедневная рассылка новых мероприятий подписчикам сайта edu.jobsmarket.ru содержит специальный блок с рекламой мероприятий с оплатой за ЕМ.

2. Вы получаете дополнительное внимание аудитории.

Программы, участвующие в акциях  EduMoney помечатются специальными иконками и более заметны в любом списке.

Они также имеют дополнительное преимущество за счет наличия специальной сортировки "По социальному вкладу"

Мы тратим солидный рекламный бюджет для продвижения социальной валюты на обучение EduMoney:

  • Контекстная реклама в поисковых системах и сетях Google и Яндекс
  • Медийная реклама в Google (сеть более 1000 сайтов), в рекламной сети AdFocus и других сетях
  • Продвижение на профессиональных мероприятиях, выставках, конференциях: флаеры, специальный шоколад EduMoney, пластиковые карты и др.
  • Кобрендинг с ведущими российскими брендами в рамках совместных социальных программ и рекламных активностей

3. Ваши программы проще и легче найти в списках.

Фильтр поиска программ обучения содержит специальные фильтры, которые акцентируют внимание на мероприятиях с оплатой за ЕМ и позволяют вашим потенциальным клиентам легко находить их

 

4. Дополнительное внимание целевой аудитории к компании за счет рейтинга "По социальному вкладу"

Мы создали рейтинги компаний по популярности у наших пользователей и по социальному вкладу (вкладу в стимулирование спроса на рынке дополнительного образования). Рейтинг компании по социальному вкладу учитывает и текущий социальный вклад, и деньги, которые вы ранее обменяли на ЕМ нашим пользователям за всю историю проекта EduMoney. Социальный вклад компании постоянно растет. Мы будем награждать компании, которые внесли наибольший вклад в развитие рынка дополнительного образования России.

Могут ли помочь EduMoney в стимулировании спроса на рынке дополнительного образования?

Любая компания-организатор курсов, семинаров, программ дополнительного образования наверняка сталкивалась с проблемами в стимулировании продаж своих образовательных продуктов конечному потребителю (B2C).  Всех, работающих в этом сегменте рынка волнуют следующие вопросы:

  • Как собрать нужное количество клиентов на мероприятие к определенной дате?
  • Какие каналы коммуникации выбрать для того, чтобы собрать нужное количество контактов целевой аудитории?
  • Как превратить потенциальных клиентов в реальных?

Работая с контекстной рекламой, интернет-сервисами, нередко приходится признать факт:  трудно собрать необходимое количество рекламных контактов за определенный промежуток времени.

Почему такая ситуация на B2C рынке? Неужели у людей нет потребности в профессиональном развитии?

Такая потребность у людей есть. Только эта потребность у большинства людей, в силу ряда психологических факторов, оказывается не актуализированной в конкретный момент времени. Поэтому они и не набирают соответствующие ключевые слова в поисковых системах и сознательно не ищут программы обучения.

Для актуализации потребности в профессиональном развитии, необходимы стимулы. Именно поэтому, одним из самых эффективных каналов  стимулирования продаж в сегменте дополнительного образования является рассылка.

В качестве такого стимула  для актуализации потребности в дополнительном образовании мы используем конкурс Грантов на обучение «Мечты сбываются!» 

Однако оказалось, что участвуют в таком конкурсе в основном социально активные люди, открытые новому опыту, имеющие высокие амбиции. Таких людей не много. За период  14 месяцев проведения конкурса участниками конкурса стали  примерно 17 200 человек.

EduMoney (EM)  – это всем понятный инструмент, имеющий ценность для каждого пользователя. Наличие денег на счете будет стимулировать людей приходить в аккаунт и искать программы обучения, на которые человек хочет потратить свои EM.

Здесь ключевым фактором становится наличие интересующих человека программ обучения, которые он может оплатить полностью или частично EduMoney. Чем больше выбор таких программ, тем большую ценность имеют для человека EduMoney.

Наши прогнозы ситуации на рынке дополнительного образования в связи с вводом инструмента EduMoney для стимулирования спроса на рынке дополнительных образовательных услуг .

Ввод на рынке дополнительного образования специальной виртуальной валюты для полной или частичной оплаты образовательных услуг приведет к резкому увеличению спроса на образовательные услуги.

Потребитель образовательных услуг часто не имеет времени для ознакомления с новыми программами обучения, не сфокусирован на развитии карьеры.  Когда он становится обладателем EduMoney, у него появляется потребность тратить эти деньги, а значит он будет более интенсивно изучать предложения рынка.

Мы уверены, что потенциальные покупатели будут активнее знакомиться с программами обучения, более четко планировать повышение квалификации и профессиональное развитие.  

Ввод в оборот EduMoney на рынке дополнительного образования по нашим прогнозам повысит общую емкость рынка в сегменте B2C не менее чем на 20%.

Чтобы представить масштаб воздействия этого уникального инструмента актуализации потребности в профессиональном росте и развитии, приведем несколько цифр.

Мы проанализировали действия наших пользователей с 1 января 2011 года, за которые им начисляются EM, и положили в результате им на счета около 38 000 000 EM, что соответствует 38 000 000 руб.!

Не менее 100 000 руб. наша компания будет ежемесячно выделять на 100% оплату самых популярных программ обучения на нашем сайте http://www.edu.jobsmarket.ru/  .  Но это незначительная доля оборота EM, предназначенная для тех, у кого не хватает денег на обучение.

Основная масса EM возникнет от того, что компании-организаторы будут выделять небольшое количество квот на свои курсы с частичной оплатой за EM для продвижения своих программ обучения и бренда компании.

Сейчас на сайте размещено более 5000 актуальных программ обучения.  Предположим, что каждый организатор для дополнительного продвижения своего курса выделит только одну квоту с оплатой всего 30% стоимости программы за EM. При средней стоимости курса 20 000 руб. в обороте появится  30 000 000 руб.  За год эта цифра может составить более 100 000 000 руб.!

Давайте вместе повысим уровень профессионализма населения России и внесем свой вклад в развитие экономики!

Другие статьи
Все статьи, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket