КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Бесплатные видеолекции: Основы бизнес-аналитики (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Основы бизнес-аналитики (часть 2)

назад к части 1

окончание

Лекции читает к.т.н. Константин Львович Поляков

Данный курс посвящен изучению опыта практического использования моделей хозяйственной деятельности.
Наиболее распространенными причинами обращения, как коммерческих, так и не коммерческих организаций к моделированию своей деятельности являются: регламентация хозяйственной деятельности, с целью повышения скорости реакции организации на внешние вызовы; внедрение информационных систем, приобретая которые вы одновременно приобретаете модель хозяйственной деятельности от разработчика; оптимизация деятельности компании с целью улучшить значения показателей своей деятельности. Среди прочих причин можно указать необходимость построения управления качеством, построения интегрированной системы управления компанией, необходимость управления рисками, управления поддержкой бизнеса.

Цель: Сформировать у слушателей с техническим образованием знания и навыки необходимые для эффективного и результативного взаимодействия с сотрудниками и руководством функциональных подразделений и компании в целом, для выбора и обоснования проектов развития организации, в первую очередь ее нематериальных активов.

Общее время просмотра части 2 (7 видео): 6 ч 15 мин

7 Клиентская составляющая  

Продолжается изучение концепции сбалансированной системы показателей (ССП). Рассматривается клиентская составляющая. Для нее вводятся общие критерии успешности организации, т.е. определяются цели и метрики (KPI), характеризующие степень их достижения. Определяется понятие "потребительская ценность предложения", как синтеза имиджа, характеристик товаров и услуг, а также взаимоотношений с клиентами. Изучаются основные типы стратегий предложения потребительской ценности на примере эпизодов развития реальных компаний.


    Введение
    Клиентская составляющая
    Общие критерии успешности
    Сохранение и расширение клиентской базы
    Примеры



8 Составляющая внутренних бизнес-процессов (часть 1)  

Продолжается изучение концепции сбалансированной системы показателей (ССП). Рассматривается составляющая внутренних бизнес -- процессов. Изучаются типичные цели и связанные с ними метрики (KPI) для различных групп процессов: управление производством, управление клиентами.


    Введение
    Составляющая внутренних бизнес-процессов
    Управление производством
    Проблемы
    Управление клиентами



9 Составляющая внутренних бизнес-процессов (часть 2)


Рассматривается составляющая внутренних бизнес -- процессов. Изучаются инновационные процессы, Законодательные и социальные процессы. На пример ряда реальных компаний изучаются варианты реализации составляющей внутренних бизнес -- процессов.

    Введение
    Инновационные процессы
    Пример
    Законодательные и социальные процессы



10 Составляющая обучения и развития  

Продолжается изучение концепции сбалансированной системы показателей (ССП). Рассматривается составляющая обучения и развития. Изучаются типичные цели и связанные с ними метрики, которые используются организациями для развития нематериальных активов основных типов: человеческий капитал, информационный капитал, организационный капитал. Определяется понятие "стратегическая готовность" нематериальных активов, как аналога ликвидности материальных активов. Рассматриваются основы оценки стратегической готовности нематериальных активов.

    Введение
    Составляющая обучения и развития
    Описание нематериальных активов
    Оценка нематериальных активов
    Готовность человеческого капитала



11 Сбалансированная система показателей. Итоги
  

Изучается методика построения стратегических карт и их анализа. В частности рассматривается алгоритм расчета силы влияния целей нижнего уровня на цели верхнего уровня и основанная на нем оценка правильности распределения инвестиций. Изучается методология каскадирования, т.е. построения ССП для всех уровней организации.


    Введение
    Сбалансированная система показателей
    Что необходимо определить
    Расходование средств



12 Пооперационный учёт затрат. Введение
   

Приводятся некоторые недостатки традиционных методов калькуляции. Рассматривается причины появления пооперационного учета затрат и история его создания. Изучаются основные понятия связанные с калькуляцией: объекты затрат, прямые и накладные расходы. Изучаются основные понятия пооперационного учета затрат: ресурсы, операции (с классификацией). Сопоставляются технологии распределения затрат в традиционных методах калькуляции и в пооперационном учете затрат. Приводится пример калькуляции традиционным методом и методом пооперационного учета затрат.

    Введение
    Традиционные методы расчета затрат
    Затраты. Основные понятия
    ABC
    Пример расчета затрат



13 Пооперационный учёт затрат. Детали
   

Изучаются этапы создания системы пооперационного учета затрат. Изучаются принципы распределения затрат на ресурсы. Вводится понятие "коэффициент распределения затрат (cost driver)". Изучаются принципы распределения стоимости ресурсов на операции. Вводится понятие "коэффициент распределения стоимости ресурсов (resource cost driver)". Изучаются принципы распределения стоимости операций на объекты затрат. Вводится понятие "коэффициент распределения стоимости операции (activity cost driver)". Рассматриваются основные проблемы, возникающие при создании системы пооперационного учета затрат. Изучается динамический учет затрат по видам деятельности (Time-driven ABC). Вводятся понятия "теоретически потребляемая мощность ресурса" и "практически потребляемая мощность ресурса".

    Введение
    Этапы создания системы ABC
    Основные операции
    Первичное распределение стоимости ресурсов
    Сколько стоят объекты затрат
    Трудности при построении ABC

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket