КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Как повысить конкурентносособность предприятия?

Как повысить конкурентносособность предприятия?

Что делать, когда конкуренты наступают на пятки, а прибыль от продаж падает? Рано или поздно такой вопрос возникает у владельцев любого бизнеса. В этой статье вы найдете рекомендации того, как увеличить конкурентноспособность.

Не секрет, что с развитием рынка, появление конкурентов – это само собой разумеющееся событие. Ведь потребитель диктует свои правила.

Однако без паники! Ситуацию всегда можно поправить. Конкурентоспособность можно повысить несколькими способами. А применять их в совокупности либо по отдельности, решать вам. Рассмотрим рекомендации повышения конкурентоспособности предприятия по отдельным категориям:

1. Структура предприятия. Что делать? Структура предприятия должна строиться на основании целей.
2. Стандарт. Что делать? Обязательно выполнять комплекс работ по стандартизации по виду, типу и т. д.
3. Штат. Что делать? Осуществлять жесткий отбор при приеме на работу, проводить качественное обучение, переквалификацию, доводить до каждого работника изменения и т. д.
4. Поставщики. Что делать? Проводить сбор и анализ информации по поставщикам, находить новых, стараться получать скидки.
5. Управленческий состав. Что делать? Внедрять информационные технологии и системы.
6. Маркетинг. Что делать? Осуществлять рекламную деятельность товара и организации, не жалеть средств на качественный маркетинг.
7. Сбыт. Что делать? Находить новые каналы сбыта.
8. Товар. Что делать? Добиваться качества товара, прочной и красочной упаковки, некой эксклюзивности.
9. Нормативная база. Что делать? Соблюдать законы и правильно оформлять документы.

Достижение конкурентных преимуществ компании является важным шагом для управления. С помощью этих преимуществ можно обеспечить себе повышение сбыта и уникальность торговой марки.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket