КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / 7 советов по ловле клиентов сетью

7 советов по ловле клиентов сетью

Девять из десяти пользователей рунета зарегистрированы в социальных сетях, гласят данные агентства AdRaven. Каждый третий ищет в соцсетях информацию о брендах, прежде чем совершить покупку. Каждый пятый подписан на страницы и группы брендов и компаний. Почти 80% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам, прессе и ТВ. Готовы ловить клиентов сетью? Вот несколько советов, как делать это эффективно.

Совет № 1. Заведите собственную страницу. Название ее должно соответствовать названию вашей компании, чтобы пользователи могли вас найти. Пусть в группу вступят ваши сотрудники – они будут выступать как эксперты, общаясь с членами группы. Пригласите в группу своих клиентов – теперь им будет проще посоветовать своим друзьям обратиться к вам. Добавьте на свой сайт кнопки социальных сетей – ваши страницы должны быть связаны.

Совет № 2. Ежедневно (или хотя бы три раза в неделю) обновляйте свои страницы в социальных сетях и блогах. Если ваша группа не интересна – ее никто не будет читать, а значит таким образом вы не получите ни известности бренда, ни лояльности к нему, ни новых клиентов.

Совет № 3. Будьте оригинальны и остроумны. Пользователя нужно заинтересовать – интересной информацией, которая должна быть подана понятно и просто. Говорите на одном языке с членами группы – но избегайте фамильярности и грубых выражений.

Совет № 4. Внимательно следите за своей страницей. Каждый день проверяйте, кто вступил в группу или стал вашим другом, что написали на вашей странице. Социальные сети и блоги – это возможность живого сообщения с каждым человеком, который интересуется вашим товаром или услугой. А еще – это интерактивная жалобная книга, которая позволит вам не только получать претензии потребителей, но и давать на них адекватный ответ, сохраняя таким образом клиентов.

Совет № 5. Не забывайте о своей странице. Нет ничего хуже, чем забытая и заброшенная страница или группа. Как правило, такую страницу атакуют "боты" - автоматические программы, размещающие рекламу. Представьте себе, что пользователь ищет по ключевым словам вашу группу, находит ее, а там – реклама другой компании.

Совет № 6. Не используйте автоматические и массовые методы привлечения пользователей в социальные сети. Да, таким образом можно получить огромные цифры в графе "друзья" или "читатели", но это будут в лучшем случае совершенно незаинтересованные в вашей группе люди, в худшем – просто боты, то есть неживые, "пустые" аккаунты. К тому же сейчас социальные сети борются с таким явлением как автоматический набор пользователей в группы. Да, здесь важен принцип "лучше меньше да лучше". Если каждый из ваших подписчиков будет вашим другом – эффективность страницы будет значительно выше, а общения - больше.

Совет № 7. Если вы по какой-то причине решили, что группа вам больше не нужна – удалите ее. Если нет такой возможности – закройте группу и запретите писать в ней всем, кроме администраторов. Это, конечно, не самый лучший вариант, но все же лучше, чем ничего. Вы уже готовы заводить собственное представительство в социальных сетях? Не спешите. Сначала поймите, зачем вам они нужны и для чего вы будете их использовать.

Продвижение и контекстная реклама принесут вам гораздо больше целевых посетителей и будут работать на конверсию (то есть переход посетителей в покупатели). Социальные сети полезны для увеличения лояльности к бренду, как средство обратить внимание на ваши новинки вашим постоянным покупателям. Они помогают организовать простой канал общения с клиентами, могут даже служить своеобразной "книгой жалоб" с возможностью быстрой обратной реакции.

Социальная сеть начнет приносить вам пользу только через несколько месяцев своего существования, тратить же на нее ресурсы ваших сотрудников придется каждый день. Но если вы собираетесь всерьез и надолго задержаться на своем рынке, развиваться и расти, то пора задуматься о работе в социальных сетях.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket