КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
 
СМИ / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Статьи

Статьи для специалистов: Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (28)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже все возможные каналы по привлечению клиентов в свой бизнес. Ничего из них не работает или работает из рук вон плохо. Такие утверждения вызывают улыбку, когда начинаешь уточнять подробности по использованию того или иного канала. Есть хорошее выражение «Дьявол в мелочах» и оно полностью соответствует ...
29.10.2015 г.
В ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный уровень. Низкими ценами привлекать все сложнее. Что же предложить клиентам? Предложите то, что ничего не стоит, но ценится очень высоко, особенно в преддверии Нового года, - сюрприз.Вовлечение покупателей в игру, полную сюрпризов и ярких впечатлений – отличный ход для развития бизнеса и привлечения клиентов. ...
07.12.2012 г.
Бизнес в облаках: подборка сервисов для малого и среднего бизнеса
Объем глобального рынка облачных технологий вырастет в два раза к 2014 году по сравнению с 2011 - с $34 млрд  до $68 млрд, прогнозируют специалисты Parallels. В России облачные решения тоже становятся все популярнее, в основном среди малого и среднего бизнеса. В каких облаках витают российские предприниматели?Объем рынка облачных сервисов в сегменте малого и среднего бизнеса в США уже ...
26.10.2012 г.
Бизнес, который впечатляет
На рынке много типовых предложений, отличающихся лишь по цене. Привлечь к себе внимание покупателей становится все сложнее. Чтобы бизнес выжил, уже недостаточно шить обувь с идеальной колодкой или варить вкуснейший кофе. Клиентам мало хлеба - они требуют зрелищ.А если нет разницы – зачем платить больше? Вот и получается, что сегодня скидки – основной потребительский стимул. Но охотники за ...
04.10.2012 г.
На длинном поводке: как управлять компанией с пляжа
Рабочее место владельца группы компаний "Сава" Владимира Саблина может быть на борту самолета, на поле для гольфа или в шезлонге на пляже. Когда налажен дистанционный контроль, нет нужды сидеть целый день в директорском кресле."Моя прописка – самолет "Аэрофлота", место 1D", – шутит владелец группы компаний "Сава" Владимир Саблин. Действительно, в офисе его застать практически невозможно, а ...
27.09.2012 г.
Всем миром: бизнесмены берут идеи «из народа»
Где взять много хороших идей, быстро, недорого - а в идеале вообще бесплатно? Спросить у народа, это неиссякаемый источник идей, решений и советов. На Западе этому явлению дали имя - краудсорсинг. Сейчас он в зените славы, его почитают как панацею от всего. Хотя эксперты утверждают, что пользоваться "хождением в народ" можно не всем и не всегда.Чаще всего эксперты вспоминают ...
21.09.2012 г.
Любовь по расчету: как обращаться с деньгами
Всего 36 страниц понадобилось Герберту Кэссону, чтобы изложить 12 правил обращения с деньгами. Он написал книгу в 1923 году, но его мысли актуальны и сейчас: бизнесмены до сих пор совершают те же ошибки, от которых предостерегал Кэссон. Вот наиболее ценные правила, следование которым убережет от финансовых промахов.1. Покупай только то, что знаешьТак уж мы устроены, что кусок в чужих руках нам ...
13.09.2012 г.
Чувственный бизнес: на переговоры с букетом роз
Взбодрить сотрудников, убедить клиентов в своей надежности, подтолкнуть партнеров к принятию решения - все это можно сделать, используя нужные цвета и запахи. Англичане даже с дебиторской задолженностью борются при помощи ароматов!Приятна ли на ощупь бумага, на которой Вы печатаете коммерческие предложения для своих клиентов, удобны ли кресла в Вашей переговорной, ароматный ли у Вас кофе? Почему ...
06.09.2012 г.
Как сделать из проекта чудовище
Как улучшить свой продукт? Можно послушать тех, кто им пользуется, и внести необходимые изменения. Действительно, бухгалтер, который пользуется программой восемь рабочих часов в день, лучше знает, каких функций ему не хватает. На словах все просто, а на практике такие начинания превращают хорошие проекты в чудищ.Когда мы только запустили сервис "МойСклад", который задумали как аналог складской ...
03.09.2012 г.
7 шагов к бизнесу с человеческим лицом
«У акулы нет друзей», - повторяла вслед за тренером героиня фильма. Гуру нетворкинга могли бы с этим поспорить. Если не дружба, то добрые отношения, отзывчивость, желание помочь, необходимы не только в повседневной жизни, но и в работе. Кейт Феррацци рассказал о семи этапах, необходимых для того, чтобы создать полезные связи и стать мастером общения.«Не имей сто рублей, а имей сто друзей», гласит ...
27.08.2012 г.
Вертикаль власти или матрица?
Матричная или иерархическая оргструктура больше подходит для вашей компании? Быстроразвивающиеся компании все чаще выбирают матрицу. Стоит ли следовать примеру лидеров рынка и внедрять ее у себя? Ведь у обоих структур есть плюсы и минусы.Как правило, их использование связано не только с масштабом компании, но и с ее менталитетом. Иерархическая система по понятным причинам чаще встречается на ...
30.07.2012 г.
Нечего предложить? Танцы не помогут
Как привлечь клиента? Хорошим товаром и отличным сервисом. До недавнего времени сервис лидировал в этой паре. Компании дрессировали персонал, придумывали разнообразные программы лояльности. Проведенный в 2011 году опрос показал: времена изменились.Сервиса теперь недостаточно, чтобы "привязать" клиента, свидетельствует исследование Accenture 2011 Global Consumer Research Study. В эпоху ...
26.07.2012 г.
Формула успешного бизнеса
Каждый руководитель понимает, что обновление и перемены в организации естественны и необходимы. При этом часто возникают вопросы: Что улучшать в компании? Какую новизну привнести? С чего начать? Как помочь бизнесу сделать глоток свежего воздуха?У любого результата есть автор. С его инициативы и начинаются инновации в бизнесе. Но если климат в коллективе неблагоприятный, инициативность и желание ...
26.07.2012 г.
Мы к вам приехали на час: кто такие интерим-менеджеры
Интерим-менеджер - это высококлассный управленец, которого приглашают на время для оперативного решения проблем. В России эта практика пока не очень распространена, но мифы об интерим-менеджерах уже сложили. Основатель компании «Прогрессивный менеджмент» Игорь Бондаренко попытался развеять туман вокруг интерим-менеджмента.Термин «интерим» не описывает цель и вид управленческих услуг, а ...
19.07.2012 г.
Как выбрать консалтинговую компанию
Сегодня нет четких критериев оценки эффективности консалтинговых услуг. Поэтому выбрать исполнителя непросто. На что обратить внимание при выборе консалтинговой компании и как оценить результат ее работы, рассказал Виктор Копченков, управляющий партнер группы Троица Консалтинг.– Каким образом формируется цена на консалтинговые услуги?– Реально решение принимается в каждом случае индивидуально, в ...
16.07.2012 г.
Все в сад: сколько стоит открыть частный детский сад
Вы ищете идею для бизнеса, а молодые мамы ищут возможность устроить малыша в детский сад. Очереди туда сегодня такие огромные, что некоторые дети идут в школу, так и не попав в садик. Спрос есть, разберемся, как его открыть и сколько это будет стоить.Высокий спрос – конечно, отличное обстоятельство для бизнеса. Но решив открыть частный детский сад надо понимать, что бизнес это еще и социальный. ...
13.07.2012 г.
Как организовать эффективный клиентский сервис?
Ответьте на вопрос: насколько хорошо работает ваш клиентский сервис? На года или десятилетия остаются с вами ваши клиенты? Какие впечатления остались у них от общения с аккаунт-менеджерами вашей компании? И насколько вы сами довольны работой клиентского отдела?Рассмотрим такую ситуацию. Вы хотите получить большой заказ и заключить договор с клиентом на годовое обслуживание. Как клиент оценивает ...
29.06.2012 г.
Как усовершенствовать бизнес-процесс
В длинной очереди на кассу в супермаркете как нельзя лучше понимаешь, что такое необходимость совершенствования бизнес-процесса. В условиях конкуренции предприятиям, желающим сохранить место на рынке, эти процессы надо постоянно совершенствовать.В рассмотренном выше случае совершенствование бизнес-процесса – это увеличение скорости очереди. Цель – оплатить покупку и уйти из магазина. Процесс ...
27.06.2012 г.
Что мешает росту конкурентоспособности российских предприятий
В по­следние два десятилетия динамика и уровень  конкурентоспособности российских предприятий не соответствуют мировым тенденциям. Как оценить конкурентоспособность предприятия и что мешает ей расти?Росту конкурентоспособности предприятий препятствуют:высокая степень физического и морального износа эксплуатируемого оборудования;хроническая нехватка инвестиций для ...
21.06.2012 г.
Тайна за семью печатями: как защитить информацию
Сегодня побеждает тот, кто владеет информацией. И если вы потом и кровью, по крупицам собрали и структурировали ценный опыт (технологии, регламенты, описания бизнес-процессов), позаботьтесь о том, чтобы сведения не ушли к конкурентам.Самое простое – взять с сотрудников Подписку о «Неразглашении коммерческой тайны» или включить этот пункт в Трудовой Договор. Но наше Законодательство ...
20.06.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket