КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Проектирование, конструирование / Бесплатные видеолекции: AutoCAD 2010 Часть 7

Бесплатные видеолекции: AutoCAD 2010 Часть 7

назад к части: 1  2  3  4  5  6

В данной заключительной части вы ознакомитесь с работой с трехмерной графикой, а также узнаете, как подготавливать и вводить на печать чертеж. Вам будут продемонстрированы методы 3D-проектирования, способы построения трехмерных объектов, работа с методами навигации, а также способы вращения рабочей области.

Урок 45 Режим 3D проектирования (2 мин)




Система проектирования AutoCAD 2010 предоставляет достаточно обширный набор возможностей по 3Д-моделированию.
Для того чтобы перейти в режим 3Д-моделирования, воспользуйтесь раскрывающейся кнопкой «Переключение рабочих пространств», расположенной в строке состояния программы. В появившемся списке выберите строку «3Д Моделирование».
Как видим, интерфейс программы изменился.
Обратите внимание - справа в окне программы появилась дополнительная панель инструментов, на многочисленных вкладках которой представлены все инструменты для работы с 3D-объектами и редактированию 3Д-графики.
Состав вкладки «Главная» на ленте команд изменил свой состав, также на ленте появилась новая вкладка «Визуализация», с помощью которой производятся настройки визуализации 3Д-графики.
В режиме объемного моделирования можно использовать все рассмотренные выше приемы по созданию и редактированию чертежей. Однако, не стоит забывать, что указывать исходные точки для любой команды теперь нужно в трех координатах.

Урок 46 Построение трёхмерных объектов (2 мин)



Одним из наиболее наглядных и простых способов построить объемный примитив -- является модифицирование его из плоского фрагмента. Команды по модифицированию располагаются в блоке «3Д Моделирование» вкладки «Главная».
Рассмотрим основные методы преобразования двухмерной графики.
При помощи инструмента «Выдавить» предусмотрена вы можете растягивать плоские объекты в третьем измерении.
Выбрав этот инструмент, выделите объект. После этого, просто перемещением указателя мыши укажите размер объекта в третьем измерении.
Команда «По сечениям» позволяет создавать трехмерные объекты, используя в качестве исходных данных несколько фрагментов контуров.
Для создания объектов вращения используйте метод «Вращать» . Выделите объект и нажмите на пиктограмму инструмента.
Указав в командной строке ось вращения, задайте угол, на который будет произведено вращение
Нажмите на клавиатуре клавишу Ввод. Объект будет создан.
Команда «Сдвиг» позволит разработчику построить объект по методу дублирования плоской фигуры по пути.
Данная команда по модифицированию практически аналогична методу «Выдавить».
Отдельно в блоке «3Д Моделирование» стоит отметить еще два инструмента. Первый из них -- «Плоская поверхность» позволяет строить плоские поверхности сразу в режиме 3Д.
Второй инструмент «Политело» строит полилинии наподобие стен в трехмерном пространстве. Выберите инструмент и последовательно укажите узловые точки полилинии.

Урок 47 "Куб измерений" (2 мин)



Для того, чтобы в трех-мерном мире было удобнее ориентироваться, система проектирования AutoCAD предлагает внушительный набор методов навигации.
Рассмотрим первый из них -- куб навигации. Чтобы отразить куб в рабочей области программы, перейдите на вкладку «Вид» и в блоке «Виды» выполните команду «Отображение видового куба». После этого на экране появится изображение куба с подписанными сторонами.
Теперь Вы можете быстро вращать рабочее пространство, просто наводя курсор на куб. Нажав левую кнопку мыши, переместите курсор в сторону.
Щелкая по соответствующим граням куба, Вы также можете быстро выбирать одну из предусмотренных проекций. Обратите внимание, что на ребрах куба расположены переключатели «промежуточных видов», также полезных при проектировании.
Также в качестве средства навигации Вы можете использовать и стороны света, указанные под основанием куба.
Если же вы пожелаете вернуть пространство в изометрический ракурс, то просто нажмите на кнопку с изображением домика.
Для параллельного переноса, зажмите центральную кнопку мыши и перемещайте курсор в нужное положение.

Урок 48 Вращение рабочей области (2 мин)



Одним из наиболее эффективных способов просмотра трехмерных объектов является вращение сцены. Для этого в программе AutoCAD 2010 предусмотрены специальные инструменты, расположенные в блоке команд.
Они расположены в блоке команд «Навигация» вкладки «Вид» в раскрывающемся списке.
Рассмотрим подробнее особенности работы с таким средством навигации, как «орбита». С помощью «орбиты» можно вращать сцену вокруг фиксированной точки. Выберите инструмент и зажмите левую кнопку мыши для вращения.
Следующий метод -- «Свободная орбита», похож на предыдущий, только теперь вращение можно производить по всей сфере. Способ работы с инструментом ничем не отличается от предыдущего.
Но самая интересная возможность -- автоматическое вращение. Выберите в списке команд вращения пункт «Непрерывная орбита». Начните вращать объект, как и в первом случае. Затем отпустите кнопку мыши. Сцена будет вращаться по заданному направлению автоматически. При этом скорость и направление будут теми, что вы задали, собственноручно вращая сцену.

Урок 49 Листы по умолчанию (1 мин)



По умолчанию, при создании нового рисунка в нижней части графического экрана рисунка появляются имена двух вкладок для пространства листа. Это Лист1 и Лист2.
Каждый из двух листов чертежа по умолчанию, начатый с шаблоном acad.dwt, представляет собой лист в ландшафтном режиме размером 11 единиц на 8,5 единицы с пунктирной прямоугольной рамкой размером 10,5 единицы на 8 единиц, которая обрамляет предполагаемую печатаемую область.
Лист1 располагает всеми основными элементы листа: пространство чертежного листа с определенной шириной и высотой, а также видовой экран, через который вы можете просмотреть объекты проектирования, начерченные в пространстве моделей. Если вы удалите видовой экран, то объекты пространства моделей будут не видны.

Урок 50 Настройки печати (1 мин)



Для того чтобы распечатать чертеж, необходимо произвести все необходимые настройки. Перед печатью можно также просмотреть ваш чертеж на листе Лист1.
Итак, приступим к настройкам печати. Раскройте вкладку «Вывод» ленты команд. В блоке команд «Печать» нажмите на кнопку «Печать» для вызова на экран диалогового окна настройки печати.
В самом верхнем поле вы можете указать или импортировать название листа.
В поле ниже можно выбрать принтер, на который будет выведен чертеж из выпадающего списка.
В списке «Формат» указывается размер бумаги из стандартного набора в зависимости от стандартов, по которым производилось проектирование.
Поле настроек «Область печати» позволит выбрать разработчику какую именно область надо вывести на бумагу.
В поле «Масштаб Печати» вы можете настроить масштаб печати чертежа, а используя настройки «Смещение от начала» Вы можете задать поля документа от краев листа печати.
После того, как все необходимые настройки произведены -- нажмите кнопку «ОК» » и текущий документ будет выведен на печать.
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket