КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Индустрия красоты и мода / Бесплатные видеолекции: Визуальный мерчандайзинг в сфере моды

Бесплатные видеолекции: Визуальный мерчандайзинг в сфере моды

Уроки проводит Ольга Буракова работает визуальным мерчандайзером в марке 3.1 Phillip Lim. Имеет опыт работы в сегменте масс-маркет (American Apparel). По образованию она медиа-дизайнер.

Эти уроки будут интересны:

- Визуальным мерчандайзерам (особенно начинающим)
- Всем работникам торговли (продавцам, менеджерам и тп)
- Владельцам магазинов
- Людям, которые интересуются модой

Из  видео-уроков вы узнаете не только о том, что такое визуальный мерчандайзинг, как стилизовать манекены, с чего начать разработку дизайна витрины, но и об общих принципах дизайна, композиционных закономерностях, о цвете, маркетинговых технологиях, и самых новых разработках в сфере ВМ и торговли.

Общее время просмотра (4 видео): 1ч 37 мин


Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

0:18 - Вступление
1:23 - Какое нужно образование и как найти работу в сфере ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА
8:56 - Что такое ВМ и его отличие от мерчандайзинга
16:10 - Для чего нужен ВМ (задачи ВМ)



Лекция 2 БРЕНДИНГ. НЕЙМИНГ.

0:30 - Вступление
1:16 - Что такое бренд?
2:00 - Основы брендинга. Как создать свой бренд.
11:54 - Основы нейминга. Как назвать свою компанию. Основные ошибки в нейминге.



Лекция №3 СЕГМЕНТЫ МОДНОГО РЫНКА


От-кутюр // прет-а-порте // масс маркет и какие-то бридж бренды?! КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ и как понять куда относится определенный бренд?



Лекция №4 СТАЙЛИНГ ГРУППЫ МАНЕКЕНОВ

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket