КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (1)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Статьи / Индустрия красоты и мода / Особенности работы редакторов отделов моды. Узнай их секреты на бесплатной лекции!

Особенности работы редакторов отделов моды. Узнай их секреты на бесплатной лекции!

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ / Все публикации компании

Хотите оказаться по ту сторону страниц глянцевых журналов – увидеть «кухню» модного бизнеса? А впоследствии, возможно, стать ее «шеф-поваром»? 25 июня Алена Исаева, директор отдела моды журнала Marie Claire, расскажет об особенностях работы в глянцевом журнале. Приходите, возможно, это станет началом вашей фееричной карьеры.

Фэшн-редакторы нечасто появляются на страницах журналов. Но плоды их работы вдохновляют миллионы читателей. Рассказывать о том, как быть стильной и модной – их работа. Тонкий вкус и кропотливый ежедневный труд, вдохновение и знание законов маркетинга, менеджмента и брендинга позволяют им создавать образы, от которых не отвести глаз. Образы, которые через какое-то время после выхода журнала встречаешь на улице.

25 июня у вас есть возможность из первых уст узнать много интересного о работе редакторов отделов моды в глянцевых журналах. Об особенностях работы в модной индустрии расскажет Алена Исаева, директор отдела моды журнала Marie Claire, уникально сочетающего мощную журналистику и сильный визуальный ряд. Читательницы журнала - яркие, активные и успешные девушки.

Как удается каждый месяц удивлять требовательную аудиторию – узнаете на лекции Алены. Она пройдет в рамках Дня открытых дверей, огранизованного Центром «Менеджмента и коммуникации в индустрии моды».

Вдохновились и решили стать редактором? Посетите презентацию программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды». Если хотите заняться модой профессионально, узнать тонкости этого бизнеса – пройдите обучение, которое длится чуть больше года. Выпускникам - РАБОТА баерами, визуальными мерчендайзерами, бренд-менеджерами, на неделях моды и т.д.

Обучение ориентировано на профессиональную карьеру в индустрии моды в сфере маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы, паблисити, PR, организации специальных мероприятий и показов. Длительность обучения 15 месяцев.

Программа состоит из трех образовательных блоков: fashion-маркетинг, мерчендайзинг и менеджмент. Она курируется компанией Fashion Consulting Group и базируется на специализированных курсах, не имеющих аналога на российском рынке отраслевого образования.

Задача Программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством или продажей одежды, обуви и аксессуаров.

25 июня, Москва: день открытых дверей в центре "Менеджмента и коммуникации в индустрии моды"

ПРОГРАММА

18.00 – 18:30
Презентация программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды»
Программа курируется компанией FASHION CONSULTING GROUP – крупнейшим консалтиговым агентством российской индустрии моды
Дипломы ГОСУДАРСТВЕННОГО образца НИУ-ВШЭ

18.30 – 21.30
Открытая лекция директора отдела моды журнала Marie Claire Алены Исаевой
на тему: «Особенности работы редактора отдела моды глянцевого журнала»

Контактная информация

Макаров Олег Юрьевич
omcarrow@gmail.com, для аккредитации: fcg@hse.ru
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Малый Гнездниковский переулок, дом 4, конференц-зал, 1 этаж
(ст. метро Пушкинская, Тверская или Чеховская)
+7 (495) 629-0158; +7 (495) 629-6985

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket