КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2987)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / FMCG, ритейл, электронная торговля / Wal-Mart предпринял атаку на Amazon

Wal-Mart предпринял атаку на Amazon

Крупнейшая в мире розничная сеть начала доставлять покупки в день заказа. Выгодные цены, оперативная доставка и работа по выходным, по ожиданиям владельцев, нанесут удар по Amazon.com.

Стоимость услуги, названной Wal-Mart To Go, составит $10, независимо от размеров покупки. Продукция будет поставляться на прямую из магазинов Wal-Mart, а не с распределительных центров или складов. Проект стартовал в Филадельфии и Северной-Вирджинии. Во вторник в зону действия был добавлен Миннеаполис, а до конца месяца будут также включены Сан-Хосе и Сан-Франциско. Wal-Mart To Go будет также доступен и на выходных.

За последние несколько лет гигант традиционного ретейла уже не раз проводил атаки на своего соперника – Amazon.com, включая серьезный демпинг цен на книжные бестселлеры 3 года назад.
На этот раз Wal-Mart делает упор на разветвленную сеть из тысяч магазинов вкупе с присутствием в сети и выгодными ценами. Эксперты считают, что это поможет компании выйти на один уровень с компанией Amazon, а впоследствии и обойти ее. Отметим, что Amazon делает ставку на бесплатную или дешевую доставку, а сервис доставки в день покупки был введен в 10 городах США в 2009 году.

Доставить товар вовремя

Доставка из магазинов обходится куда дороже, чем доставка со складов, как это делает Amazon, говорят аналитики.

«Упаковка и доставка товара прямо из магазина может стоить в 3-4 раза дороже, чем отлаженный процесс распределения товаров прямо из специальных центров или со складов,» – говорит Аль Самбар, розничный стратег-аналитик консалтинговой компании, Kurt Salmon. «Постепенно это превращается в необычную игру между Wal-Mart и Amazon,» – заявляет аналитик Well Fargo, Мэтт Немер. «Сеть Wal-Mart состоит из более чем 4000 магазинов. В свободном обороте компании находятся миллиарды долларов. Однако Amazon действует куда проворнее и располагает ценной информацией о клиентах.»

Интернет-продажи гиганта

Wal-Mart не раскрывает официальных данных по поводу продаж в Интернете, однако по финансовым сводкам издания Internet Retailer в 2011 году, эта цифра составила $4.5 млрд. или 1% от общей прибыли компании. Вполне неплохо, но недостаточно хорошо на фоне $38 млрд. у Amazon. Видимо по этой причине Wal-Mart упорно работает над усилением электронной коммерции, нарастив штат сотрудников в офисе в Сан-Бруно, штат Калифорния, недалеко от офисов YouTube, до 1000 человек.

Кроме того, розничный гигант приобрел около десятка стартапов, чтобы расширить свое присутствие в сети и разработать @WalMart Labs, магазин технологий в Кремниевой Долине, который улучшил функции сайта Wal-Mart, а также разработал приложение для мобильных устройств, чтобы компания могла конкурировать с другими интернет-магазинами.

Другие тактики

Wal-Mart начала применять тактику снижения цен, которую обычно используют в борьбе с традиционными розничными магазинами.

Натану Энгельсу, блоггеру из Цинциннати, удалось купить лазерный принтер Canon в Wal-Mart за $98 против написанных на ценнике $108. Для этого ему пришлось лишь показать при помощи приложения Price Check цену в Amazon.

«Не могу понять, как именно ребята в Wal-Mart зарабыватывают на этом, но что касается меня, то из-за этого я предпочту Wal-Mart,» – говорит Натан.

Представители Wal-Mart не дали комментариев по поводу таких акций в будущем, но сказали, что возможно, для некоторых покупателей компания пойдет на небольшие уступки в плане цены.

Wal-Mart также пыталась использовать собственные магазины, чтобы обслуживать тех клиентов, которые не хотят раскрывать финансовой информации о себе в Интернете или попросту не имеют кредитных или дебетовых карт.

В апреле компания начала акцию, в рамках которой клиенты могут заказать товар через сайт, а оплатить в магазине или же заказать доставку и оплатить товар по факту доставки. Программа принесла хорошие плоды: около половины всех онлайновых продаж осуществляется именно в рамках данной акции.

«Мы располагаем уникальным сочетанием разветвленной сети традиционных магазинов вкупе с мощной интернет-площадкой,» – говорит пресс-секретарь Wal-Mart, Рави Джаривала. Представители Amazon отказались от комментариев по этому поводу.

Вместо того, чтобы осуществлять доставку товаров из распределительных центров, Wal-Mart будет привозить товары прямо из магазинов, в четырех тестовых зонах. Однако пока представители компании не сообщают о том, кто и как будет упаковывать и доставлять заказы.

United Parcell Service Inc. возьмет на себя доставку товаров, заказы на которые были размещены до полудня. Клиенты магазина могут выбрать примерный 4-х часовой интервал вечером, в течение которого товар прибудет к ним на дом.

Несмотря на то, что в продаже ретейлера находятся миллионы разных товаров, доставка в один день доступна при заказе лишь около 5 тысяч различных наименований. Также, программа не распространяется на продукты питания и средства производства, кроме Калифорнии, где Wal-Mart уже на протяжении нескольких лет осуществляет доставку продуктов на дом.

Другие ???????
Все ???????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!