КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (15)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Как зарабатывать миллионы на низкомаржинальном рынке с высокой конкуренцией

Бесплатная видеолекция: Как зарабатывать миллионы на низкомаржинальном рынке с высокой конкуренцией

Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ) / Все публикации компании
Мастер-класс (64 мин) Константина Калинова на тему "Как зарабатывать миллионы на низкомаржинальном рынке с высокой конкуренцией". Константин Калинов – вице-президент по продуктам в компании JetRadar (официальный разработчик ресурсов Aviasales.ru, jetradar.com, ifeiso.com).

В начале мастер-класса Константин обратил внимание на главное понятие, которое является основным в данном вопросе — это конверсия, то есть отношение числа посетителей сайта, выполнивших в нем какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта. Конверсия имеет несколько этапов: отношение переходов внутри сайта, отношение покупателей к общему числу пользователей, показатели открытия определенных окон, кликов, регистрация и многие другие. Углубляясь в изучение конверсий и влияния на них, можно попасть в несколько ловушек. Во-первых, необходимо отслеживать все заходы и покупки, так как обязательным условием является полнота данных, и если на сайте не стоят определенные счетчики, это будет очень сложно. Во-вторых, согласованность источников с различных сайтов. В-третьих, важным фактором является непротиворечивость данных, то есть правильный расчет показателей. Далее, это правильная постановка целей: не нужно концентрироваться только на кликах и сайтах, важен результат исследований, а не показатели. В конце концов, это правильная интерпретация данных, нельзя ориентироваться на графики, отрываясь от основного контекста. Константин порекомендовал выбрать абсолютный показатель, который бы был наиболее эффективным именно для вас. Также, по его словам, на всех этапах необходимо считать доход, ведь это основная цель фирмы. Неправильный выбор показателей приводит к непредсказуемому результату.

Среди инструментов и методов оценки показателей можно выделить внешние счетчики (яндекс метрика, google analytics, коммерческие продукты), внутреннюю аналитику, а также excel, pivot, data mining и другие инструменты для обработки информации. Замеры конверсии отлично работают, но нужно знать, как их применять далее. Можно разделить свой трафик на две части и послать на разные страницы, а затем изменять по одному элементу и смотреть на результат. Также, для эффективного анализа необходим достаточный объем данных.

Важный момент — сегментация пользователей по источнику трафика, поведению, географии, полу, возрасту, скорости соединения. Это помогает понять, какой сегмент приносит больший доход, а значит правильно построить маркетинговую стратегию. Очень важна обратная связь с пользователями: это не только сообщения о проблемах на сайте, но и новые идеи для проекта. Если дать пользователям возможность делиться своими желаниями, они делают это с большой охотой. Новые идеи можно почерпнуть через соцсети, контакт на сайте, инструменты типа reformal.ru (онлайн чат), через онлайн поддержку. Пользователи готовы помогать компании, чтобы получать качественный сервис.

Среди источников траффика можно выделить органическую поисковую выдачу, систему контекстной рекламы, социальные сети, почтовые рассылки, баннерную рекламу, партнерскую программу и многие другие. Партнерская программа — форма делового сотрудничества между партнером и продавцом при продаже какого-либо товара или предоставлении услуг.  Принцип работы начинающих бизнесов — прибыль аффилейта возникает после вашей. Аффилейт работает не на вас, а вместе с вами. Его доходы зависят от его работы, кроме того, его сложно уволить и легко потерять. Он не принимает деньги от клиента за вас, не продает ваш товар, не нарушает сроки оплаты. Главная его функция — приводить к вам клиентов и получать часть вашей прибыли. Искать партнеров можно на специальных форумах, сайтах смежной тематики (желательно, чтобы они ничего не продавали), социальные сети, контекстную рекламу. На данный момент рынок аффилейта оценивается миллиардными показателями, и с каждым годом продолжает расти.

Свой мастер-класс Константин завершил несколькими правилами. Среди них — понимание того, что не партнер нуждается в вас, а вы нуждаетесь в нем. Он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без выходных и больничных. Его стимулы — доверие и ROI. Это те правила, соблюдение которых призвано помочь грамотно построить отношения с партнерами.

Презентация мастер-класса ТУТ

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket