КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Продающие тексты, их особенности и методики создания

Бесплатные видеолекции: Продающие тексты, их особенности и методики создания

Преподаватель: Екатерина Ерошина, руководитель компании «Протекст».

В интернете люди не читают, а сканируют информацию. У вас есть совсем немного времени, чтобы удержать посетителя на своей странице. Иначе он вернется в поиск и найдет другой, более привлекательный сайт.

• Хотите сделать так, чтобы пользователя привлёк именно ваш продукт?
• Хотите вызвать доверие посетителя сайта?
• Хотите научиться побуждать, а не просто информировать?
• Как донести информацию до клиентов, чтобы они совершали результативные действия?
• Какие ошибки допускают маркетологи, забывая об особенностях B2B и B2C текстов?
• Как создать стратегию продающего копирайтинга?

Правильная работа с текстом поможет вам решить эти вопросы, увлечь, заинтересовать и продать (если есть такая цель). Какие существуют методики работы по созданию продающего текста — вы можете узнать на этих занятиях!

Общее время просмотра (2 видео): 3ч 05 мин


1 Как писать продающие тексты
 



2 Копирайтинг для B2C и B2B  практические приемы продающих текстов 

• В2В и В2С -- различные модели бизнеса, различная коммуникация.
• В2В и В2С тексты: один и тот же человек, разные мотивы.
• Целевые действия: как их спровоцировать? Разбираем примеры слушателей.
• Что делать, если бизнес (сайт) обращен на обе стороны?

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket