КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2987)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 3)

Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 3)

Назад к части 1  части 2


Ведущие: Василий Богданов, Яна Зинаидова

В этом курсе лекций (часть 3):

Как сделать "вкусную" выкладку мяса, что такое "черный" мерчандайзинг, и почему бонеты - точки потери продаж.
Как ценовые промоакции стали "классикой", как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями.
Как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям.
С чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга, и как набирать персонал в торговую точку.
Как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку, и как повысить эффективность работы мерчандайзеров.
Как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции, и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории.
Как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию, и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров.
Как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской, и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах.


Общее время просмотра  3-й части (8 видео): 1ч 44 мин


21   

Как сделать "вкусную" выкладку мяса, что такое "черный" мерчандайзинг, и почему бонеты - точки потери продаж.

Лектор: Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО "Белгородский Бекон".



22   

Как ценовые промоакции стали "классикой", как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями.

Лектор: Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics.




23 

Как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям. 

Лектор: Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics



24
    

С чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга, и как набирать персонал в торговую точку.

Лектор: Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team.



25  

Как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку, и как повысить эффективность работы мерчандайзеров.

Лектор: Алла Зарипова, директор по продажам компании "Айсберг Аналитикс"



26  

Как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции, и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории.

Лектор: Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"




27   

Как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию, и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров.

Лектор: Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании.



28  

Как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской, и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах.

Лектор: Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании "Архыз".

Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!