КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (69)

 

Статьи (1)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами

Бесплатная видеолекция: Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами

Нетология, центр онлайн-образования / Все публикации компании
Преподаватель: Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay

Представьте ситуацию: вы продаете стройной женщине средство для похудения. Вряд ли такое предложение пойдет на пользу ей и вашему интернет-магазину. Но таким образом даже крупные ритейлеры теряют лояльных клиентов.

Основные причины неправильной коммуникации — это плохая аналитика данных, навязчивость, отсутствие позиционирования, нехватка эмоциональности у продавцов и просто спам.

На бесплатном занятии Глеб Кащеев расскажет, как правильно собирать клиентские данные, общаться и удерживать покупателей.

Вы узнаете, как избежать ошибок:

• в сборе данных о клиентах,
• в анализе данных,
• в построении коммуникации.

Продолжительность: 57 мин