КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Создание интернет-магазина. С чего начать?

Бесплатная видеолекция: Создание интернет-магазина. С чего начать?

Стремительное развитие интернет торговли в России и мире все чаще привлекает внимание желающих заработать в области e–commerce. Но новички часто упускают из виду то, что интернет-магазин – это не только сайт. Как и при открытии любого другого вида бизнеса, предпринимателю предстоит определиться с формой собственности магазина, решить вопросы бухучета и уплаты налогов, продумать, какую систему оплаты выбрать, в каких случаях лучше завести собственную службу доставки, а когда воспользоваться услугами специализированных компаний, разработать стратегию привлечения клиентов и подтолкнуть их к повторным заказам. На лекции в культурном центре ЗИЛ преподаватель Лицея НИУ ВШЭ Артем Тихонов дал «пошаговую инструкцию» начинающим предпринимателям, отмечая, какие ошибки чаще всего допускаются в интернет-торговле и как их избежать.

В лекции:

Развитие e-commerce в России.
Базовое определение интернет-магазина.
Три основные модели интернет-магазина.
Основной бизнес-процесс.
Цикл создания интернет-магазина.
Первый этап подготовки интернет-магазина. Выбор отрасли.
Анализ рынка. Выбор поставщиков и целевой группы потребителей.
Юридические вопросы: выбор типа компании.
Варианты доставки товара.
Создание сайта интернет-магазина.
Сайты-визитки магазинов-одностраничников.
Сайты на CMS.
Сайты крупных интернет-магазинов.
Магазин в аренду на платформе INSALES.
Выбор нужного вам решения. Рейтинги разработчиков.
Стоимость создания сайта.
Выбор способов оплаты.
Онлайн-маркетинг: методики привлечения трафика на сайт.
Связь между бизнес-метриками и онлайн-продвижением.
Работа с различными сегментами пользователей.
Аналитика сайта. Оценка эффективности маркетинга.
Оценка эффективности бизнеса.
Контактная информация.
Ответ на вопрос о том, что входит в стоимость разработки сайта.
Ответ на вопрос о технологии лидов.
Ответ на вопрос об эффективности медийной и контекстной рекламы.

Продолжительность: 1ч 11 мин