КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Каналы привлечения трафика на сайт: как оценить эффективность каждого канала на сайт

Бесплатная видеолекция: Каналы привлечения трафика на сайт: как оценить эффективность каждого канала на сайт

Спикер Алексей Данилин рассказал, как оценить эффективность того или иного канала трафика на сайт в своем докладе "Как выбрать модель атрибуции в Google Analytics, чтобы не тратить бюджет зря". Смотрите видео о том, как анализировать эффективность разных каналов привлечения трафика на сайт. Задача модели атрибуции - распределить ценность от конверсии по шагам в жизненном цикле пользователя.

В программе: - Что такое модель атрибуции и для чего она существует. - Какие модели атрибуции используются в популярных системах аналитики. - Какие есть альтернативные модели атрибуции и в чем их отличие от стандартных. - Кейс Serpstat по использованию модели атрибуции.

Продолжительность: 47 мин

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket