Будущее в Сети - результаты исследования PwC, посвященного изменениям в поведении покупателей в Сети, новым моделям организации интернет-торговли и основным тенденциях на рынке онлайн-ритейла. В 2009 году, когда PwC впервые провела исследование рынка онлайн-торговли в России, интерес к этой теме только зарождался. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Постоянно появляются новые интернет-магазины в самых разных отраслях, традиционные ритейлеры активно выходят в Сеть. Отечественные и иностранные инвесторы вкладывают средства в российские проекты онлайн-торговли. Электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок.
В рамках исследования мы хотели понять, кто же он, российский онлайн-покупатель. Какие потребители больше всех покупают в Интернете? Чем отличаются предпочтения самых активных покупателей? Что важно для них при выборе онлайн-магазина? Каким типам интернет-магазинов отдают предпочтение российские потребители? и т.д.
Кроме того, мы посмотрели на рынок электронной торговли с другой стороны -- с позиции ритейлеров и магазинов, чтобы понять, как он организован, какие бизнес-модели существуют в России и каковы основные направления их развития. Мы также сделали краткий обзор основных тенденций в мировой онлайн-торговле, которые, скорее всего, будут развиваться и в нашей стране. Смотрите видео бесплатно о результатах исследования 2011 года по тенденциям развития онлайн-торговли в России.
Тенденции развития онлайн-торговли в России - 5 мин. 1. Критерии выбора интернет-магазина потребителем 2. С каких устройств совершаются покупки различных товаров 3. Преимущества традиционных ритейлеров в онлайн-торговле 4. Новые тенденции потребительского поведения: Мультиканальные продажи 5. Тенденция: Консолидация покупок у "любимых" ритейлеров
|