КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 1

Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 1

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании
Интенсив: Секреты суперпереговорщика (FMCG)

Курс для участников сегмента FMCG: Язык переговоров для «торговых войн». Самые современные техники ведения переговоров.

Курс от А. Фридмана посвящен ведению эффективных переговоров участников  FMCG  с представителями форматов розницы и Horeca.

Часть  1.1  Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Какую информацию о партнере надо обязательно структурировать и проанализировать перед началом переговоров?
  • Как готовиться к проведению переговоров?
  • Какую информацию о партнере необходимо знать?



Часть  1.2   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Как убедить партнеров?  Почему они сопротивляются?
  • Почему важно понимать интересы другой стороны: компании и физических лиц, представляющих эту компанию?
  • Что относится к категории больших продаж?
  • Как оценить стратегическую позицию компании?



Часть  1.3   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Что нужно знать о тенденциях в сегменте бизнеса вашего партнера по переговорам?
  • Идеальная модель презентации услуги, предложения
  • Правильная презентация - предложение  решения проблемы клиента



Часть  1.4   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Как правильно оценить стратегию и силу ваших конкурентов?
  • Как получить информацию о жизненном цикле компании?
  • Что стоит знать о человеке, который представляет компанию на переговорах?



Часть  1.5   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

Что нужно знать о человеке, с которым вы собираетесь проводить переговоры:
  • Личные данные
  • Ступени карьеры, этапы развития человека, личный опыт
  • Вектор движения
  • Стратегия ведения переговоров с  менеджером из категории «восходящая звезда»



Часть  1.6   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Стратегия ведения переговоров с  менеджером из категории «падающая звезда»
  • Основная ошибка на этапе презентации
  • Понимать мотивацию, которая движет партнером



Часть  1.7   Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Критерии принятия решения
  • Модель транзакционной продажи
  • Цена – критерий достаточно абстрактный, рассматривается в сопоставлении с другими критериями.



Часть  1.8  Как организовать предварительное знакомство.  9:00 мин

  • Параметры ограничения сделки (временные, бюджетные и др.)
  • Уровни конкуренции
  • Полномочия субъекта переговоров
  • Характер и доминирующие черты контрагента
  • Методы сбора информации



Часть  1.9  (2)   Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

Что такое система целей. Различные варианты в зависимости от настроения и подхода партнера. Типичные ошибки участников переговоров. Стоит ли вообще участвовать в переговорах?

  • Сформулировать максимальную цель
  • Сформулировать минимально допустимую цель
  • Сформулируйте несколько «комбинированных» вариантов



Часть  2. 1  Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Сформулируйте несколько видов «прогресса»
  • Что стоит за фразой: «Спасибо, мы подумаем»?
  • Как заинтересовать и убедить клиента?
  • Чем опытный продавец отличается от профессионального?



Часть  2.2   Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Сформулировать НАОС – Наилучшую Альтернативу обсуждаемому соглашению
  • Для чего нужен НАОС?
  • Типичные ошибки при формулировании НАОС



Часть  2.3   Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Основные цели переговоров
  • Зачем нужна цель-минимум?
  • Определить НАОС клиента, понять его позиции
  • Подумайте, стоит ли вступать в переговоры вообще.
  • Рабочая таблица для подготовки к переговорам



Часть  2.4   Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Варианты прогресса
  • Разработать лист подготовки к переговорам
  • Разработать форму отчета после проведения переговоров
  • Что делать, если у вас недостаточно информации о клиенте?



Часть  2.5   Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Понимание целей формата и динамики рынка
  • Искать выгодную комбинацию факторов
  • За  что стоит и не стоит давать взятку?



Часть  2. 6  Как правильно сформулировать цели переговоров.  9:00 мин

  • Успешное проведение сложных переговоров с ритейлом (на конкретном примере).



окончание цикла видеолекций Блок 2

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket