КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 2

Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 2

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании
Окончание курса (Блок 1 здесь)  для участников сегмента FMCG: Язык переговоров для «торговых войн». Самые современные техники ведения переговоров.

Курс от А. Фридмана посвящен ведению эффективных переговоров участников  FMCG  с представителями форматов розницы и Horeca.

Часть 16 Ошибки продавцов и правильные цели (9 мин)

- Ошибки продавцов
- Центры восприимчивости и их работа
- Не эффективная презентация
- Правильные цели продавца
- Способы преодоления оффронта



Часть 17  Поведение переговорщика в случаях отказа (9 мин)

- Создание солидного впечатления у собеседника
- Запрос о имени и фамилии как приём
- Запрос должности собеседника как приём при отказе
- Определение степени ответственности собеседника для переговоров



Часть 18  Настойчивость и убеждение на переговорах. Центр неудовлетворённости.  (9 мин)

- Настойчивость в переговорах
- Сила мягкого убеждения и его обороты в переговорах
- Своевременное предложение вариантов и выбора
- Повышение результативности благодаря разнообразию техник
- Центр неудовлетворённости и его возможные роли



Часть 19  Центр власти и его возможные роли (9 мин)

- Ведение переговоров с высшим руководством, различные психологические тонкости
- Центр власти и его возможные роли
- Различные варианты работы с центром власти при больших  продажах



Часть 20  Центр власти и его возможные роли (Продолжение) (9 мин)

- Примеры ведения переговоров с центром власти на ситуациях
- Победа в тендере



Часть 21  Центр власти и его возможные роли (Продолжение). Возможные ошибки (9 мин)

- Центр власти и правильная инициация его выбора
- Возможные ошибки продавца в центре власти



Часть 22  Правильные цели продавца в центре власти (9 мин)

- Правильные цели продавца в центре власти
- Анализ картины мира



Часть 23  Выяснение порядка решения и агента влияния (9 мин)

- Выяснение порядка решения и агента влияния
- Японская методика ведения переговоров
- Взаимодействие переговорщика с финансовой службой и другими службами как влияние на ситуацию



Часть 24  Взаимодействие переговорщика с финансовой службой и др (9 мин)

- Отношение к финансисту в компании
- Взаимодействие переговорщика с финансовой службой и др службами
- Решение проблем на уровне ритейла



Часть 25  Что может помешать конструктивным переговорам? (9 мин)

- Что может помешать конструктивным переговорам?
- Ваши боевые позиции
- Эмоции клиента




Часть 26  Что может помешать конструктивным переговорам? (продолжение) (9 мин)

- Позиции клиента
- Амбиции клиента



Часть 27  Что может помешать конструктивным переговорам? (продолжение) (9 мин)

- Амбиции клиента
- Ресурсы клиента
- Вместо убеждения, заняться пониманием изменяя картину мира
- Этап внедрения соглашения



Часть 28  Как обеспечить выполнение соглашения на этапе внедрения? (9 мин)

- Значение личной встречи
- Стратегические задачи в возникающих трудностях на этапе внедрения
- Усиление влияния хорошего
-Почему сделки срываются или не выполняются?



Часть 29  Новый взгляд на переговоры (9 мин)

-Почему сделки срываются или не выполняются?



Часть 30  Новый взгляд на переговоры (продолжение) (9 мин)

- Думайте о конечном результате
- Помогите партнёру подготовиться к переговорам
- Участие представителей всех групп интересов



Часть 31  Новый взгляд на переговоры (продолжение) (9 мин)

- Участие представителей всех групп интересов
- Тонкости и приёмы ведения переговоров



Часть 32  Новый взгляд на переговоры (продолжение) Этапы внедрения (9 мин)

- Чётко объясняйте условия сделки и ее цели
- Этап амортизации. Пример
- Этап альтернатив
- Этап возникновения сомнений



Часть 33  Выполнение сделки
(2 мин)

- Сопровождение сделки

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket