КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / Большая загруженность на работе делает сотрудников счастливее

Большая загруженность на работе делает сотрудников счастливее

Загруженность на работе - это не всегда так плохо, как принято думать, пришли к выводу ученые из Питтсбургского университета, Колумбийского университета, Университета Майами и Флоридского университета.

"Ловушка вечной занятости", в которую специалисты угождают порой добровольно и которая свойственна в особенности американской культуре, уже давно заслужила дурную славу. Компании борются с этим - предлагают своим сотрудникам возможности работать удаленно и по гибкому графику. Однако исследователи отмечают, что дополнительные задачи - порой как раз именно то, что нужно сотрудникам, пишет The Wall Street Journal.

Это помогает победить прокрастинацию, повысить производительность - и, в конечном счете, позволяет специалистам чувствовать себя на работе счастливее. В исследовании говорится, что сотрудники, пропустившие дедлайн, но при этом в достаточной степени загруженные работой, в конечном итоге завершат их задачи быстрее, чем их более "свободные" коллеги. Кроме того, отмечают ученые, длинный список дел помогает сотрудникам держать под контролем негативные эмоции.

Профессора Питтсбургского университета, Колумбийского университета, Университета Майами и Флоридского университета завершили работу над комплексом из четырех исследований, включающих масштабный анализ данных из тематического бизнес-приложения (586808 задач 28 806 пользователей таск-менеджера) и проведение двух экспериментов.

Исследователи пришли к выводу, что люди с достаточно свободным расписанием, пропустив дедлайн по той или иной задаче, тратили дополнительно 37 дней на завершение работы над ней. Те же специалисты, перед которыми, помимо этой, стояло достаточно других задач, справлялись с работой примерно за 25 дней, отмечает доцент Питтсбургского университета Эндрю Т. Стивен.

Срыв сроков выполнения задачи - сильный демотивирующий фактор, добавил Стивен. Специалист чувствует себя виноватым, злится из-за недостигнутой цели, и, думая об этом, каждый раз переживает эти негативные эмоции. И, как следствие, откладывает невыполненную задачу все дальше и дальше. Но достаточно высокий уровень загруженности, подчеркивают исследователи, может смягчить этот негатив.

"Если у специалиста много задач, если вокруг него много всего происходит, то он чувствует себя вправе расслабиться. И перестает избегать работы над той неприятной задачей, которая вызывает негатив", - комментирует Эндрю Стивен.

Также исследование содержит некоторые практические рекомендации для менеджеров. Если сотрудники пропустили дедлайн по той или иной задаче, но при этом он достаточно загружен работой, то нет повода беспокоиться, отмечает Стивен. Вероятнее всего, они доделают необходимое - и даже быстрее, чем если освободить их от некоторых задач. А руководителям не стоит бояться поручать подчиненным больше - это мотивирует их.

Но, как предупреждает Эндрю Стивен, грань между оптимальным и чрезмерным уровнями загруженности - тонка. Когда перед сотрудниками ставится чересчур много задач, они чувствуют себя ущербными, неспособными добиться прогресса и справиться со всеми делами.

По материалам RB.ru

Другие статьи
Все статьи, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket