КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / Как составить объявление о работе, чтобы привлечь лучших

Как составить объявление о работе, чтобы привлечь лучших

Грамотно составленное описание вакансии - одно из условий успеха в поиске подходящего работника. Мы попросили Ксению Левину, консультанта по подбору персонала "АНКОР Энерджи Сервисез", поделиться профессиональными приемами.

В условиях конкурентной борьбы за экспертов и высококлассных управленцев описание позиции - это реклама, которая должна "завлечь" как можно больше подходящих соискателей.
"Описание вакансии всегда должно содержать информацию о компании, требованиях к кандидату, должностных обязанностях и условиях работы", - говорит Левина.  По мнению эксперта, стиль описания может быть любым, но он всегда должен соответствовать корпоративной культуре компании. "Яркая, креативная, неформальная "реклама" должности может привлечь подходящих кандидатов в новый стартап в сфере IT или event-менеджмента и, наоборот, оказаться большой ошибкой для, скажем, солидного банка", - говорит рекрутер.  При выборе стиля она рекомендует следовать простому правилу: ориентироваться на стиль и самопрезентацию воображаемого "идеального кандидата". Как новый работник будет рассказывать о своей работе?
 
Эксперт советует сделать каждый блок информативным и по возможности кратким. "Описание функционала должно отражать реальную ситуацию и обязанности сотрудника, а не быть сухой выжимкой из должностной инструкции, разработанной годы назад. К сожалению, работодатели часто совершают подобную ошибку, особенно это касается описаний таких ключевых позиций, как финансовый или коммерческий директор. Чем выше или специфичнее позиция - тем более конкретным и привлекательным должно быть описание", - замечает собеседница RB.ru.
 
Левина указывает на то, что требования к "идеальному" кандидату зачастую бывают очень подробными и специфичными, что может "отпугнуть" интересных кандидатов. Она рекомендует всегда описывать требования чуть менее жестко, чтобы собрать достаточно большое количество откликов, в противном случае есть риск не получить ни одного ответа на свое объявление. Эксперт напоминает, что требования к опыту кандидатов должны соответствовать закону: в описании нельзя указывать, например, пол, возраст и национальную принадлежность соискателей.
 
"Графа "условия работы" должна содержать информацию о местонахождении компании, режиме работы, условиях оплаты труда. Точную заработную плату стоит указывать только в том случае, если компания не готова к переговорам с кандидатами; в ином случае можно указать вилку или отметить, что уровень компенсации труда конкурентен и соответствует данной отрасли", - заключает рекрутер.

По материалам RB.ru

Другие статьи
Все статьи, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket