КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / Чего сотрудники хотят от своих руководителей?

Чего сотрудники хотят от своих руководителей?


Сотрудники приходят в компанию, а уходят от руководителя. Эту и некоторые другие старые мудрые истины подтвердило исследование компании Gallup. Как показали результаты опроса 7200 специалистов, половина из них в какой-то момент оставляли работу, потому что хотели уйти от своего руководителя, пишет The Wall Street Journal.

Итак, чего же хотят сотрудники от своих руководителей? Если кратко и одним словом, то коммуникации. Исследование показало, что специалисты в командах, где менеджеры регулярно проводят встречи с сотрудниками, втрое чаще чувствуют вовлеченность и получают больше удовольствия от своей работы. Сотрудники сказали, что хотят быть "в контакте" с руководством на ежедневной основе, а не только в связи с какими-то важными событиями, вроде обсуждения плана продаж или чего-то подобного.

Более половины работников (54%) из тех, кто согласился с заявлением "Я могу подойти к моему руководителю с любыми вопросами", демонстрировали высокие показатели вовлеченности. При этом около четверти респондентов заявили, что им некомфортно решать с боссом личные вопросы. Сотрудники, которые открыто общаются со своими руководителями, склонны глубоко доверять им, отмечают эксперты Gallup. Кроме того, такие специалисты ощущают определенность в отношениях "руководитель - подчиненный", а это важно.

Исследователи из Gallup нашли еще один аспект взаимодействия специалистов с руководителями, который явно нуждается в улучшении: постановка задач, целей, расстановка приоритетов. Многие сотрудники с сожалением отмечают, что им дают недостаточно указаний, не слишком подробно разъясняют, что от них требуется. Всего 12% работников согласились с утверждением, что их босс помогает им расставить приоритеты в работе. И эти 12%, как правило, чувствуют себя на работе гораздо счастливее, чем те, у чьих руководителей налицо проблемы с целеполаганием.

"Ясное понимание того, чего от них ждут, - пожалуй, самая основная потребность сотрудников, и это жизненно важно для производительности", - говорится в отчете Gallup. Еще сотрудники хотят ответственности. Для заинтересованных, вовлеченных сотрудников ответственность означает, что все специалисты должны соответствовать некоему единому стандарту, что бездельникам не удастся удержаться в компании. Ответственность здесь фактически означает "справедливость".

В ходе исследования аналитики обнаружили и важную проблему, которая имеет место у очень многих руководителей. Как выяснилось, только трое из десяти руководителей имеют природную склонность к лидерству, менеджерский талант, которые помогли бы достичь успеха в управлении людьми. Такие люди знают, как мотивировать своих сотрудников, учат их преодолевать трудности, создают культуру ответственности, строят доверительные отношения с командой и принимают обоснованные, объективные решения на благо своих подчиненных и компании в целом. К сожалению, всего 10% руководителей сочетают в себе все эти пять талантов, еще у 20% присутствуют некоторые из названных черт.

По материалам RB.ru
Другие статьи
Все статьи, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket