Спикер: Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и идеологии бизнеса
Прежде чем начинать большие преобразования, касающиеся мотивации и вознаграждения персонала, необходимо убедиться, что оценка полезности сотрудника концептуально не противоречит корпоративной культуре вашей компании, а в случае противоречий – убедиться в том, вы готовы изменить корпоративную культуру.
Представленное ниже видео будет иметь для вас смысл и пользу, если вы верите, так же, как и мы, в три предпосылки:
1. Пользу сотрудника можно оценить (если подойти к этому делу с умом).
2. Сотрудник работает на компанию и потому сотрудник должен быть полезен компании, а не непосредственному руководителю или кому-то персонально. Полезность сотрудника должна оцениваться с точки зрения компании в целом. Позже мы поговорим о том, как это делать.
3 Полезность – это не стаж работы, не прошлые заслуги, не должность, не количество акций, которыми владеет человек. Полезность сотрудника – это его способность достигать необходимых результатов, руководствуясь приоритетами, установленными компанией, заботясь об экономном использовании ресурсов компании. То есть полезность невозможна без двух равнозначных условий. Во-первых, сотрудник должен достигать результатов, ради которых он был принят на работу. Во-вторых, достигая результатов, сотрудник должен заботиться о выборе самых рациональных, экономичных, ресурсосберегающих способов достижения результата.
Большинство профессий не может оцениваться по достижению результата, и должно оцениваться по точному следованию предписанному стандарту деятельности. Эта предпосылка, должно быть, настолько непривычна для большинства, что мы не ожидаем от вас немедленного согласия.
Речь в лекции пойдёт о ITVE - Index Total Value of Employee или Индекс Суммарной Полезности Сотрудника.
Технология ITVE предполагает, и это отражено в самом названии, что полезность – это сумма баллов по нескольким критериям оценки. Критерии оценки выбираются таким образом, чтобы учесть и должность оцениваемого сотрудника, и стоящие перед ним задачи, и корпоративную культуру компании.
Продолжительность: 1 ч 41 мин
|