КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Кадры, управление персоналом, HR / Книга "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала" поможет взглянуть на проблемы управления персоналом изнутри

Книга "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала" поможет взглянуть на проблемы управления персоналом изнутри

Тема HR-брендинга достаточно нова для современного российского сообщества менеджеров по управлению персоналом, ее фундаментальная основа лишь формируется. А литература, раскрывающая идеи HR-брендинга, практически отсутствует.

Тему создания HR-бренда компании раскрывает в своей новой книге "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала" директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», доцент кафедры маркетинга и экономики Руслан Мансуров. 

Книга "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала" - это новый эксперимент автора, в котором он попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга или иными словами по созданию имиджа лучшего работодателя.

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и собственно каким образом его создавать.

Руслан Мансуров - автор более 150 печатных работ в ведущих отечественных и зарубежных журналах, в т.ч. 4-х научных монографий и 3-х научно-популярных книг - уже давно занимается вопросами грамотного формирования HR-бренда компаний. На данный момент он обладает достаточно серьезный опытом в этой области, выработал мнение по поводу решения тех или иных вопросов, и всем этим хочет теперь поделиться со специалистами и руководителями компании, которым могли бы пригодиться данные знания.

Книга будет интересна не только HR-специалистам, профессионалам, работающим непосредственно в HR-брендинге, или занятых в консалтинговых фирмах, тем, кто только начал осваивать сферу управления персоналом, но и руководителям, собственникам компаний. Ее главная цель помочь взглянуть на проблемы управления персоналом изнутри и, как следствие, лучше их понять.

При написании данной книги автор не ставил себе цель создать учебник, он лишь попытался поразмышлять на тему HR-брендинга и пригласить к обсуждению других специалистов.

Другие новости
Все новости, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket