КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / Встречаем по одежке: что говорит о соискателе внешний вид

Встречаем по одежке: что говорит о соискателе внешний вид

Кого взять на должность менеджера? Мужчину в синем костюме, речь которого пестрит цифрами и статистическими данными? Или жизнерадостного молодого человека в трикотажном свитере? Определите профиль личности будущего сотрудника по одежде и характерным фразам.

Аналитики

Авторитарны, критичны, рациональны и ориентированы на факты. В работе легко производят расчёты, решают статистические и технические задачи, им близка наука, любят работать с формулами и давать указания. От них часто можно услышать слова и фразы: «критический анализ», «важный пункт», «узнать основные положения», «инструмент». Окружающие обычно воспринимают этот тип как расчётливого и холодного, бесцеремонного и чёрствого человека, действующего на нервы. Властолюбивый, бесчувственный, жестокий – так думают об аналитике коллеги.
Аналитики разграничивают одежду на «свободную» и «официальную». В цветах предпочитают синий и серый. За сочетанием цветов не следят. В речи зачастую все слова связаны с цифрами, экономией, статистикой, деньгами и ценой. Они всегда хотят знать «зачем это?», «какой результат?» Они резки, быстры и предпочитают общаться на расстоянии.

Организаторы

Любят порядок, пунктуальны и консервативны, очень техничны, но не гибкие. Им можно поручить административные задачи, разработку планов – они соблюдут все процедуры. От них часто можно услышать «согласно предписанию», «право и порядок», «лучше не рисковать», «так уже делали». Окружающие считают, что организаторы не могут сами думать, неповоротливы и без фантазии.

В верхней и нижней части одежды можно найти оттенки одного и того же цвета, например, голубая рубашка, синий галстук, синие брюки в голубую полоску. Организатор всегда хочет знать «как этим пользоваться?», «из чего устроено?», «а что, если…?» Они дотошны, внимательны к мелочам, придирчивы, чётко проводят границу между общением в рабочей атмосфере и неформальным.

Психологи

Интуитивны, эмоциональны и общительны. Они генераторы идей, могут писать увлекательные письма, убеждать. Часто говорят о человеческих ресурсах, ценностях, интерактивности. Коллеги считают психологов мягкотелыми болтунами и трогательными душками.

«Душки» любят комфортные вещи, трикотаж и натуральные ткани, не терпят зауженных силуэтов. Им нужно знать «кто этим пользуется?» «чем это удобнее?» «я смогу с его помощью..?» В общении предпочитают соблюдать короткую дистанцию и говорить тихо.

Креативщики

Полны фантазий, артистичны и целостны, авантюристы и индивидуалисты. В работе часто преподносят идеи, вызывают перемены и создают целостные концепции. Они доверяют интуиции и изображают проблемы наглядным способом. От них часто слышишь: «обширно охватывающий», «концептуальный», «инновационный», «играть с идеей», «думать крупномасштабно». Их считают непоседами, фантастами, мечтателями, недисциплинированными и даже сумасшедшими.

Креативщики предпочитают яркие образы, ни за что не купят вещь, которая ничем не приметна. Часто задаваемые вопросы: «В чем отличия?», «Одинаково?» Креативщики реактивны, подвижны, разбросаны и легко сокращают дистанцию.

Анна Копылова

Другие статьи
Все статьи, Курсы управление персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket