Образование
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы (594)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2982)

 

Новости (548)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / Как убить мотивацию к работе

Как убить мотивацию к работе

Некоторые популярные способы мотивации не так безобидны, как кажутся. Они не только не приведут вас к цели, но могут дать неожиданный обратный эффект. Есть пять вещей, которые не стоит делать, если хотите сохранить желание работать у своих сотрудников.

1. Наперегонки

Устройте марафон между подчиненными: тот, кто будет быстрее, выше, сильнее, продуктивнее, получит повышение.

Казалось бы, создание внутренней конкуренции, элемент соревновательности – замечательный способ мотивировать сотрудников на полную отдачу. Возможно. Но есть большой подводный камень: выиграет один (или больше, в зависимости от условий соревнований), а остальные затаят обиду на вас, победителя и компанию. Придумайте способ, при котором проигравших не будет.

2. Мечтать не вредно

Не принимайте во внимание мечты и цели подчиненных. Компания идет четким курсом, и принимать во внимание каждый винтик нет никакой возможности.

Когда сотрудники чувствуют вашу искреннюю заботу, они работают с энтузиазмом. В конце концов, счастливый, успешный, стремящийся к развитию человек работает лучше, чем тот, у кого нет ни мечты, ни цели. Если вы не можете устроить так, чтобы круг обязанностей сотрудника полностью соответствовал его желаниям, в ваших силах сделать шаги к этому.

3. Ты на своем месте

Держите сотрудника на его месте – ведь он замечательно справляется со своими обязанностями. Лучше него эту работу никто не сделает.

Если вы продолжите мыслить в том же ключе, то очень скоро растеряете всех сотрудников. Люди нуждаются в росте, в расширении круга обязанностей, иначе им становится скучно и они ищут лучшее место работы.  Разработайте план развития сотрудников и обязательно ознакомьте их с ним.

4. Давайте просящим

Действуйте по принципу «Кто попросил – тот получил». Имеет значение также громкость просящего. Если сотрудник молчит – у него все хорошо, ему ничего не надо, можно о нем не думать.

Конечно, определенная логика в таких рассуждениях присутствует. Но есть люди, которые по складу характера не занимаются саморекламой. Они прекрасные специалисты и тоже заслуживают повышения или увеличения зарплаты. Поощряйте сотрудников за результаты работы, а не за слова.

5. Ты – функция

Думайте, что осознавать все нюансы и глубины бизнес-процессов, происходящих в компании, доступно лишь высшему менеджменту. Остальные сотрудники – исполнители, которые не видят дальше своего круга обязанностей.

Люди хотят, чтобы их работа была важной. Когда появляется высокая цель, человек начинает выполнять свои обязанности осмысленно: «Я качественно обслуживаю клиентов, это повышает их лояльность, они придут к нам снова. Я внес лепту в увеличение прибыли компании». Покажите сотрудникам путь потенциального развития и увидите, как вырастет их мотивация. Ваши сотрудники не должны чувствовать себя винтиками.

Другие статьи
Все статьи, Курсы управления персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.