Образование
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Кадры, управление персоналом, HR
СМИ / Кадры, управление персоналом, HR / Статьи

Статьи для специалистов: Кадры, управление персоналом, HR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (136)   05.2017 (0)  04.2017 (0)  2017 (0)
Как вовлечь подчиненных в учебу
Недостаточно отправить сотрудников на тренинг, важно сформировать потребность учиться. В этой статье расскажем о методах, мотивирующих персонал овладевать новыми знаниями.Глава компании станет подлинным лидером, если в основе его функционала будет забота о повышении квалификации. Важно, чтобы он постоянно заботился о том, как развивать у себя и сотрудников профессионально значимые качества и ...
04.11.2016 г.
Как понять, готов ли сотрудник-новичок работать самостоятельно
Система наставничества наиболее эффективна для адаптации в компании новых сотрудников. Четыре критерия позволяющие определить финальную точку в этом процессе.Руководители и HR-специалисты понимают, что для компании и отдела по работе с персоналом выгодно построить процесс передачи знаний так, чтобы новые сотрудники проходили обучение без отрыва от работы. Наставничество – один из способов решить ...
26.10.2016 г.
Почему в России так много плохих эйчаров: мнение эксперта
Эксперт поделился мнением и рассказал, что не так с людьми, которые берут вас на работу, и почему никто не знает, чем на самом деле заняты эйчары.Итак, почему у нас так много плохих эйчаров? Да-да, это те самые сотрудники отдела кадров, про которых вы не слишком отчетливо понимаете, чем они там занимаются.Во-первых, потому что порог входа в профессию слишком низок. Стать эйчаром может любой, нет ...
25.03.2016 г.
«Здравствуйте, я ваш новый начальник!»
Смена руководства – всегда проблема для подчиненных. Даже при хорошем раскладе надо привыкать к «новой метле». А что, если «новая метла» - это вы сами? С чего начать, что делать, как избежать ошибок новому начальнику?Покажите нам того человека, который легко относится к рокировкам в администрации своей компании? Меняется власть – начинаются сложности. Разного свойства: то начальник-новобранец ...
15.03.2016 г.
Как привлечь лучших кандидатов на свою вакансию: 5 правил в НСК-Персонал, центр подбора и развития персонала
- Ну что, Мария, где же наши работники??? – вопрошал Борис Петрович, нервно постукивая своей шариковой ручкой по столу.- Я… Я не знаю, Борис Петрович, - опустив глаза, отвечала Мария. – Кандидатов подходящих нет… И где их взять – ума не приложу, - голос Марии стал виноватым и извиняющимся.Мария была отличным офис-менеджером, обладала организаторскими способностями, делала все быстро, аккуратно и ...
09.11.2015 г.
Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать! в ТопФактор: управление эффективностью бизнеса
Кризис, будь он внутренним или внешним, заставляет людей учиться, а компании меняться. Пока компания приносит прибыль, и нет намека на проблемы, собственник и директор вряд ли готовы к серьезным переменам.Низкая эффективность в бизнесе (как и скрытая болезнь), опасна тем, что во время кризиса она угрожает не только устойчивости, но и самому существованию компании. К тому же, мало кто любит ...
07.09.2015 г.
Словарь HR-специалиста: переводим для тех, кто идет на собеседование
Есть у эйчаров фразы, которые вылетают как бы сами собой, невзначай. Какой тайный смысл скрывается за ними? Переводим с эйчарского на человеческий! 1. Назовите ваши достижения на последнем месте работыВопрос позволяет оценить фантазию и синонимический багаж кандидата.2. Сейчас я провожу вас в переговорнуюЗабота о кандидате? Вряд ли! Опыт, всего лишь опыт: надо быстрее изолировать претендента, ...
17.07.2015 г.
Пренебрежение идеями сотрудников и годами не растущая зарплата – основные демотиваторы
Исследователи некоммерческого партнерства (НП) «Эксперты рынка труда» в июне 2015 г. опросили 200 менеджеров по персоналу. Как оказалось, успехи компании – это целиком и полностью отражение труда персонала, считает большинство – 85% – участников опроса. Такие результаты немного удивляют экспертов. Странно, что наши управленцы все неудачи и удачи списывают на персонал, комментирует выводы ...
08.07.2015 г.
8 типов сотрудников, которых нужно уволить
Если в коллективе завелась паршивая овца, компания в опасности. Подрывая авторитет руководителя, распространяя сплетни и подогревая общее недовольство, такой человек в одиночку способен демотивировать весь отдел. Вот восемь способов выявить проблемного сотрудника.Как ни странно, проблемные сотрудники – это не те, кто создает очевидные проблемы в компании. Некомпетентность или запредельная лень ...
01.07.2015 г.
Как взаимодействовать с фрилансерами? Советуют эксперты Русской Школы Управления
Эксперт Русской Школы Управления (РШУ) - генеральный директор кадрового агентства «Перспектива» Наталья Сторожева делится кейсами из своей практики на тему взаимодействия с фрилансерами, а также рассуждает о плюсах и минусах такого взаимодействия.В любом бизнесе есть рабочие задачи, которые выгоднее передать на исполнение фрилансерам. Обычно это касается разовых работ или каких-либо творческих ...
01.06.2015 г.
Лето на носу: как предоставить отпуск, на сколько, как оформить?
Наступил отпускной сезон, а значит и новые вопросы как предоставить отпуск, на сколько, как оформить. Пришло время разобраться и ответить на наиболее частые вопросы. Обязан ли работодатель предоставлять отпуск сотруднику через шесть месяцев работы?Да, обязан, если сотрудник обратится с соответствующим заявлением. Сотрудники, принятые в организацию после утверждения графика отпусков, уходят в ...
26.05.2015 г.
5 причин, почему вы не обучаете сотрудников в Eduson
Вспомните, когда в последний раз сотрудники вашей компании проходили обучение или как-то повышали квалификацию? Вероятно, ответ будет «уже не помню» или «никогда». И, разумеется, у руководителя компании есть на то веские причины. Как минимум, 5. Для тех, кто привык сразу пробовать корпоративное онлайн-обучение доступно на 14 дней бесплатно!Причина 1  - Обучение – это для крупных компаний«Мы ...
25.05.2015 г.
5 причин взять на работу умника-интроверта
Поведение и манеру работы сотрудника во многом предопределяет то, к какому типу личности он принадлежит. Логико-интуитивные интроверты просто рождены для успеха, считает Пенелопа Транк. И вот почему. Определить тип личности человека — отличный способ выяснить, какие люди лучше всего подходят для той или иной работы. Данный метод позволяет понять, как человек ведет себя на рабочем месте и за его ...
29.04.2015 г.
Как не потерять лучших сотрудников? в Eduson
Как показали результаты исследования Kelly Services*, проведенного с участием 230 тысяч сотрудников, работодателям стоит пересмотреть свою политику развития и обучения персонала и как можно скорее. Почему сейчас? Посмотрите некоторые цифры из исследования 2014 года: Только 29% сотрудников удовлетворены возможностями профессионального развития, которые обеспечивает их работодатель; ...
23.04.2015 г.
Персонаж «с трудным характером»: уволить нельзя исправить?
Он ужасно мешает руководителю. Приносит страдания сослуживцам. В вашей компании есть такой? Сочувствуем! Мы подготовили для вас материал, в котором сформулировали советы, как поступать с проблемным сотрудником.Молодая и амбициозная девушка М. на собеседовании выглядела вдумчивой, желающей научиться новому, стремящейся к профессиональным достижениям. Однако в процессе работы выяснилось, что метод ...
14.04.2015 г.
7 вещей, которые никогда нельзя говорить подчиненным
Если вы менеджер, то вопрос культуры общения в коллективе для вас далеко не праздный. То, что сойдет с рук подчиненному, для босса может оказаться бомбой замедленного действия. Неправильный подход к общению вредит вашей репутации и бизнесу. О том, каких фраз нужно избегать в разговоре с подчиненными, пишет портал Entrepreneur.com. Ну а мы оттолкнемся от приведенных фраз и порассуждаем.1. "Я ...
09.04.2015 г.
Чего сотрудники хотят от своих руководителей?
Сотрудники приходят в компанию, а уходят от руководителя. Эту и некоторые другие старые мудрые истины подтвердило исследование компании Gallup. Как показали результаты опроса 7200 специалистов, половина из них в какой-то момент оставляли работу, потому что хотели уйти от своего руководителя, пишет The Wall Street Journal.Итак, чего же хотят сотрудники от своих руководителей? Если кратко и одним ...
08.04.2015 г.
Искать в кризис новую работу или переждать на бесперспективном месте: cоветует эксперт
Стоит ли искать работу в кризис, или лучше "затаиться" и переждать тяжелые времена на привычном, но переставшем быть интересным месте? Если решено пережидать, то сколько это уместно делать по времени, чтобы не испортить себе профессиональную репутацию? На эти и другие важные для кризисного времени вопросы ответил эксперт. Искать работу нужно тогда, когда она вам действительно необходима. Такая ...
06.04.2015 г.
7 причин плохой производительности сотрудников и способы устранения проблем
Пожалуй, каждый менеджер знает, насколько неприятной может быть проблема низкой производительности сотрудников. Пришло время что-то с этим сделать. Бернард Марр предлагает сначала узнать о причине неэффективной работы, а затем уже искать способы решения проблемы. Производительность - это сочетание способности работника и его мотивации. Во-первых, сотрудник должен иметь возможность (уметь, хотеть ...
02.04.2015 г.
10 самых странных вопросов для собеседования в 2015 году
Успешно пройти собеседование непросто. Для этого нужно выглядеть подобающим образом, узнать о потенциальном работодателе побольше и предстать перед ним в самом выгодном свете.Но даже если вы думаете, что хорошо подготовились, представитель компании может огорошить вас необычным или эксцентричным вопросом. Что же делать? Что отвечать?Во многих организациях высокого уровня уже давно не спрашивают о ...
31.03.2015 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.