КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2987)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Страхование / Бесплатная видеолекция: Социальные сети и страховой бизнес

Бесплатная видеолекция: Социальные сети и страховой бизнес

Интервью ( 4 мин) с Андреем Веселковым, генеральным директором Медиа - Информационной Группы «Страхование сегодня». А. Веселков обращает внимание на то, что кроме осязаемых активов, страховые компании обладают и неосязаемыми, к числу которых относятся имидж и репутация. Страховые компании продают обещания, а их репутация зависит от способности их выполнения. Особым видом деятельности страховщиков должна стать работа с социальными медиа - одним из основных факторов формирования имиджа компаний.



- Репутационные риски страховых компаний
- Работа с социальными сетями
- Ценность репутации и работа с ней

Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????, Курсы по страхованию
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!