КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / IT: Интернет / Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!

EduMarket / Все публикации компании



С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил опрос «Почему не стоит бездумно нажимать кнопку СПАМ в почтовых системах?».
Каждый человек, который пользуется электронной почтой – в личных или профессиональных целях – не понаслышке знает, как много времени порой уходит на просмотр не нужных писем и их сортировку. Спам – это неприятное явление.  Спамом можно назвать сообщения, на которые человек не подписывался. Однако, по статистике, 95% нажатий данной кнопки случаются тогда, когда пользователь подписывался на рассылку.


Мало кто задумывается, как нажатие на кнопку «СПАМ» в итоге влияет на репутацию сайта, который отправляет рассылки и на репутацию самого подписчика.  Репутация домена-отправителя – это гарантия нормального хождения почты и доставки ее в почтовые ящики подписчиков. Те, кто осуществляет рассылки, заботятся о репутации доменов, и поэтому стремятся избавляться от тех, кто жалуется на их рассылки.

Добросовестные операторы почтовых рассылок, анализируя поведение подписчиков, которые нажимают кнопку «СПАМ», пришли к мнению, что такие подписчики наносят большой вред репутации сервиса и от них лучше избавляться немедленно и навсегда. Почтовые системы сообщают владельцам сервисов рассылок о нажатии кнопки «СПАМ» конкретными подписчиками, и в большинстве случаев такие подписчики попадают в черные списки.  Такими черными списками операторы рассылок могут обмениваться. Существуют даже специальные сервисы, где можно «почистить» базу подписчиков от жалобщиков.

Многие сайты удаляют даже аккаунты жалобщиков и лишают их возможности восстановить пароль от входа в личный кабинет.
Не ожидали, что вас тоже могут поместить в черные списки? Да, нажимая кнопку «СПАМ» вы можете оказаться в «черных списках», и в дальнейшем вы не получите больше никакие рассылки, даже если очень этого захотите.
Что делать если рассылка стала не интересной или слишком надоедливой? Отписываться от рассылок нужно цивилизовано! Это означает, что для отписки вы используете специальную ссылку, которая должна содержаться в каждом письме добросовестного отправителя почты.  Многие сайты дают возможность своим пользователям управлять параметрами рассылки: темой, частотностью.

Опрос среди наших подписчиков был проведен именно для того, чтобы распространять среди подписчиков культуру цивилизованной отписки от сообщений, которые им больше не нужны. 
За участие в опросе каждый пользователь получил по 3000 рублей (Edumoney – внутренняя валюта, которой можно оплатить образовательные программы на портале). Также 10 самых интересных ответов получили по 10000 рублей (EduMoney), а автор самых лучших ответов получил главный приз – оплату путешествия в размере 100 000 рублей. Как и обещали, делимся с вами итогами и оглашаем список победителей.

Все представленные ниже пользователи ответили на вопросы ярко и интересно.
Поздравляем победителей!
  •  Белокурова Илона Юрьевна, менеджер по обучению из Санкт-Петербурга
  •  Гусейнов Виктор Агамирович, преподаватель из Краснодара
  •  Фахрутдинова Анжела Шавкатовна, бухгалтер из Москвы
  •  Осечкова Мария Владимировна, кассир-операционист из Новосибирска
  •  Геннадий Худяков, специалист из Екатеринбурга
  •  Марина Кузьмина, маркетолог из Киева
  •  Елена Касьянова, руководитель группы из Озерска
  •  Елена Ткачева, экономист из Шарыпово
  •  Иван Шестопалов, менеджер по продажам из Екатеринбурга
  •  Грузинина Маргарита Георгиевна, метеоролог из Санкт-Петербурга

Главный приз – оплату путешествия, в размере 100 000 рублей по праву заслужил экономист из Твери Алексей Сергеевич Ежов.
 
Алексей Сергеевич не только подробно написал, почему не стоит сразу отправлять письма в спам, но и подробно описал те элементы, по которым ему самому легко вычислить действительно нежелательную рассылку:
«Спам редко маскируется – для спамеров важен мгновенный эмоциональный отклик, поэтому часто у таких писем очень броские заголовки вроде «Нажми сюда! или «Получили миллион за 5 минут!». От этого также идет большое количество восклицательных знаков в заголовках и в теле письма и злоупотребление клавишей «CAPS LOCK».
Если вы все-таки открываете такое письмо, то часто можно увидеть яркие цвета шрифтов, в частности красный, зеленый, синий … Или еще хуже  вместо текстового письма – одно большое изображение».

Проведенный опрос позволил порталу дополнительного профессионального образования Edumarket.ru не только определить уровень осведомленности пользователей об особенностях работы в почтовых системах, но и определить дальнейшие действия в улучшении коммуникации с пользователями.
 


 

Не может не радовать то, что большинство пользователей, принявших участие в опросе, в теме разбираются и умеют отличать СПАМ от рассылки добросовестных сервисов. Более того, многие участники не только отвечали на предложенные нами вопросы, но и объясняли причины, по которым они поступают так или иначе.
Это помогло и нам – мы получили бесценную обратную связь, которая дала нам возможность по-новому посмотреть на наши действия и улучшить качество наших рассылок.

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы, Обучение в интернете
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket