КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (30)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / 1C / Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 4: покупка

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 4: покупка

TeachShop / Все публикации компании

Часть 7. Покупка

Поступление товаров и услуг, а также дополнительных расходов в 1С 8 -  3:29 мин.

Текст урока.

Документ «Поступление товаров и услуг» служит для отражения различных операций по поступлению товаров. С помощью этого документа можно отразить такие операции как покупка товаров, прием товаров на комиссию, поступление товаров и материалов в переработку, а также покупку оборудования.

Для вызова документа выберите пункт главного меню Покупка – Поступление товаров и услуг. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить).

Вид операции, которая будет произведена в результате проведения документа, определяется непосредственно в самой форме документа с помощью кнопки "Операция". При выборе вида операции автоматически формируется и соответствующее название документа и при необходимости изменяется состав граф табличной части документа. В любой момент времени можно изменить вид операции (даже для проведенного документа) и конфигурация корректно пересчитает все данные в информационной базе.

Покупка товара и поступление товара на комиссию оформляется документом, в котором установлен вид операции "Покупка, комиссия". Поступает товар от поставщика (купленный товар) или от комитента (товар на комиссии) определяется видом договора, выбранным в документе: "С поставщиком" или "С комитентом".

Информация об услугах, оказывающих влияние на себестоимость, оформляется отдельным документом "Поступление (доп.расходы").

Документ "Поступление доп.расходов" предназначен для учета тех услуг сторонних организаций, которые оказывают влияние на себестоимость товаров.

Для вызова документа выберите пункт главного меню Покупка – Поступление доп. Расходов.

Например, в качестве такой услуги может быть, транспортировка или хранение товара. В шапке документа в полях "Контрагент", "Договор" вводится информация о том контрагенте (договоре), который оказывает дополнительные услуги при поступлении товаров.

В табличной части документа на закладке "Товары" указываются товары, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, их количество и стоимость, а также партия.

Стоимость товаров отражается в графе «Сумма товара». Сумма дополнительных расходов по каждому товару заносится в графу «Доп.расходы(сумма)".

В том случае, если сумма дополнительных расходов определяется общей суммой и затем распределяется по всем позициям номенклатуры, то в шапке документа в поле "Сумма расхода" указывается общая сумма расходов, а в графе "Распределять по" выбирается способ распределения суммы расходов.

При этом возможны следующие способы распределения:

• пропорционально суммам товаров ("По сумме");
• пропорционально количеству товаров ("По количеству").

Возможно сочетание двух вариантов распределения дополнительных расходов, по конкретной позиции и распределение общей суммы.

Предусмотрена возможность автоматического заполнения информации о товарах в соответствии с оформленными ранее документами поступления. Автоматическое заполнение производится с помощью кнопки "Заполнить". При этом можно заполнить табличную часть документа в соответствии с несколькими документами поступления ( "Добавить из документов поступления").

На основании документа "Поступление доп.расходов" регистрируется документ "Счет-фактура полученный". Регистрация документа "Счет-фактура полученный" производится по кнопке "Ввести счет-фактуру".

Возврат товаров поставщику, отчет комитенту о продажах в 1С 8 - 3:07 мин.

Текст урока.

Документ Возврат товаров поставщику предназначен для оформления возврата поступивших ранее позиций номенклатуры.

Для вызова документа выберите пункт главного меню Покупка – Возврат товаров поставщику. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить).

Вид оформляемой операции возврата определяется в документе путем выбора соответствующего вида операции (кнопка "Операция"). В документе возможно выбрать следующие виды операции:

• Покупка, комиссия
• Из переработки
• Оборудование

Возврат товаров может оформляться для поставщика или комитента. И в том и в другом случае устанавливается один и тот же вид операции - покупка, комиссия.

Возврат товаров поставщику можно оформлять по конкретному документу поступления. При вводе на основании документа поступления копируется состав документа, количество заполняется минимальным значением из того, что осталось на складе и того, что есть в строке документа-основания. При этом в табличной части документа указывается тот документ поступления, по которому производится возврат.

Автоматическое заполнение табличной части документа можно произвести и при нажатии кнопки "Заполнить" в документе.

Информация о возвратной таре, которую необходимо вернуть поставщику, заполняется на закладке "Тара".

Документ "Отчет комитенту о продажах товаров" фиксирует факт возникновения задолженности перед комитентом за товары, принятые от него на комиссию и реализованные. Документ может оформляться только по договору с контрагентом, для которого установлен вид "С комитентом".

Для вызова документа выберите пункт главного меню Покупка – Отчет комитенту о продажах товаров.

В конфигурации предусмотрено несколько способов расчета комиссионного вознаграждения при расчетах с комитентом.

Способ расчета комиссионного вознаграждения задается в договоре с комитентом.

При выборе комитента и его договора в документе автоматически устанавливается способ расчета комиссионного вознаграждения, установленный в договоре. При необходимости и при наличии соответствующих прав у пользователя, способ расчета комиссионного вознаграждения может быть изменен непосредственно в документе.

В табличной части документа на закладке «Товары» указывается список реализованных товаров, за которые организация отчитывается перед комитентом. По кнопке «Заполнить» предусмотрено автоматическое заполнение табличной части документа.

Пользователь может заполнить табличную часть документа и вручную путем подбора позиций номенклатуры из справочника.

На закладке "Денежные средства" заносится информация о тех денежных средствах, которые получены от покупателя за товар, находящийся на комиссии у предприятия. Эта информация необходима для учета НДС в бухгалтерском учете. Отчет о денежных средствах должен быть отправлен комитенту. При получении этого отчета обязанность оплаты НДС за товары переходит к комитенту.

Акт сверки взаиморасчетов в 1С 8 - 3:15 мин

Текст урока.

Документ «Акт сверки взаиморасчетов» предназначен для проведения сверки взаиморасчетов организации с контрагентами.

Для вызова документа выберите пункт главного меню Покупка – Акт сверки взаиморасчетов. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить).

Сверка взаиморасчетов может быть проведена как сразу по всем договорам с контрагентами, так и по конкретному договору. Обязательно нужно указать период, за который необходимо провести сверку. Сверку можно производить как в рублях, так и в иностранной валюте.

Закладка «По данным организации»

В табличной части закладки указываются документы, по которым осуществлялись расчеты с контрагентами, а также суммы расчетов. Таким образом, при проведении сверки можно непосредственно по документу выяснить причины изменения задолженности.

Табличная часть закладки может быть заполнена как вручную, так и автоматически (с помощью кнопки «Заполнить»). При автоматическом заполнении производится анализ движения по счетам бухгалтерского учета, которые указываются в закладке «Счета учета расчетов», за указанный период.

В нижней части закладки выводятся суммы остатков на начало и конец периода; также выдается информация о расхождении в суммах с данными контрагента.

Закладка «По данным контрагента»

Табличная часть закладки может быть заполнена как вручную, так и автоматически по данным организации. Для автоматического заполнения следует воспользоваться кнопкой «Заполнить». При заполнении по данным организации, используется информация из табличной части "По данным организации". При этом оборот по дебету в табличной части по данным организации интерпретируется как оборот по кредиту по данным контрагента

В нижней части закладки выводятся суммы остатков на начало и конец периода; также выдается информация о расхождении в суммах с данными организации.

Закладка «Счета учета расчетов»

В табличной части закладки указывается список счетов бухгалтерского учета, по которым необходимо осуществить сверку. Табличная часть также может быть заполнена как вручную, так и автоматически с помощью кнопки «Заполнить».

Закладка «Дополнительно»

В закладке вводятся данные о представителях организации и контрагента, ответственных за осуществление операции, требующей сверки взаиморасчетов. Дополнительно здесь можно указать способ отображения названий документ в печатной форме «Выводить полные названия документов», которые будут сформированы по своему представлению. В том случае если сверка взаиморасчетов будет проводиться сразу по всем договорам, то печатную форму можно вывести с разбивкой по договорам с помощью кнопки «Разбить по договорам» иначе все документы будут отображены, так же как и на форме (без дополнительной сортировки).

После осуществления сверки расчетов информацию можно защитить от случайных изменений, установив флаг «Сверка согласована». После установки этого флага все реквизиты документа, кроме информации о представителях сторон и ответственном, будут защищены от изменений.


Быстрая навигация по курсу 1С 8 Упрощенка:

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 1: интерфейс системы, работа с формами

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 2: справочники, начало работы с программой

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 3: учет банковских операций

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 4: покупка



Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 5: продажа

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 6: склад, производство

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 7: работа с основными средстами

Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 8: зарплата, работа с кадрами, стандартные отчеты

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, 1С курсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket