Бесплатные видеолекции: Организация продаж в логистике и таможенном бизнесе
Материалы, положенные в основу семинара, разработаны экспертом рынка и спикером этих видео ВЭД Вячеславом Шмариным на основе анализа ошибок существующих методик по привлечению новых клиентов в компании, работающих в сфере логистики, перевозок и предоставления услуг в области таможенного сервиса. Вниманию руководителей и специалистов в области продаж и маркетинга логистический компаний и таможенных представителей будет предложен уникальный материал (в данном представлении - основные фрагменты), аналогов которому на рынке обучения продажам в настоящее время нет
В процессе семинара, который начнется с краткой истории развития рынка логистических и таможенных услуг в России, будет проведен анализ рисков и причин нерентабельности рекламных компаний применяемых в логистическом бизнесе.
Особое внимание будет уделено вопросам специфики маркетинга в логистике и таможенном сервисе и особенностям продаж услуг в отличие от продажи товаров. Автором будут затронуты темы организации продаж логистических услуг и обучение технике продаж в этой сфере, проведен анализ статистики реально работающих рекламных проектов с учетом количества обращений, расчетом стоимости привлеченного посетителя.
Во время семинара будут также рассмотрена специфика рекламных кампаний в интернете и вопросы особенности создания и раскрутки сайта для логистической компании.
Предлагая вам участие в семинаре, мы учитываем специфику ситуации, сложившейся в связи с перераспределением грузопотоков, возможным падением объемов импорта и нестабильностью курса валют и рассчитываем, что информация, полученная на семинаре, поможет вам в этих непростых условиях не только сохранить ваших клиентов, но и увеличить их количество.
Продолжительность (7 видео): 1ч 33 мин
1 Основная ошибка при организации продаж в логистике
Это видео посвящено технологии продажи услуг, предназначено для
руководителей отделов продаж и руководителей логистических и таможенных
компаний. Обучение продажам начинаем с разбора наиболее частой ошибки -
технологии холодных звонков. Подробно и на примере разбираем
необходимые инвестиции в продажи, технологию продаж, экономику работы
отдела продаж , его структуру и итоги работы за 6 месяцев. Подробно
анализируем причины и размер убытков. Рассматриваем работает ли продажа транспортных услуг по этой технологии и какое влияние оказывает на весь рынок.
Интернет стал основным каналом продаж для логистических и таможенных
компаний. Однако если для Вашей компании это не так внимательно изучите
это видео. Здесь мы подробно расскажем : - как работает цепочка приводящая клиентов - как рассчитать будет ли реклама рентабельна - как работает конкуренция в интернете - какие ошибки приводят к убыткам в рекламе
В чём фундаментальное различие между продажами товаров и услуг? Как
продавать товары или услуги более эффективно? В чем ошибка абсолютного
большинства руководителей отдела продаж? Всё это Вы узнаете из короткого
видео урока.
Кризис в логистике и таможенном бизнесе. Объемы перевозок упали на 50%.
Некоторые компании уже закрываются. НО ! Есть категория людей знающих,
что легко быть и не должно. То есть надо положительные стороны даже у
негативных событий. Именно таким и именно этому подходу и посвящен
данный ролик. Рассмотрим какие возможности дает нам кризис в логистике.
В большинстве логистических компаний система продаж или отсутствует или
не работает. Но ведь так быть не должно, любой другой бизнес просто
умер-бы давно. Почему сложилась такая ситуация? Надо знать причину,
перед тем как начинать исправлять положение!
На всем логистическом рынке кризис. Но если присмотреться кризис не на
рынке, а в компаниях. Для того чтобы почувствовать разницу, посмотрим
что происходит в компаниях где кризиса нет.
Понимание фундаментальных основ - вроде скучно, зато отвечает на вполне актуальные и прагматичные вопросы, например : Кто в ответе за выживание компании ? Какими должны быть цены на перевозку? Какова миссия компании?