КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад / Бесплатные видеолекции: Организация продаж в логистике и таможенном бизнесе

Бесплатные видеолекции: Организация продаж в логистике и таможенном бизнесе

Материалы, положенные в основу семинара, разработаны экспертом рынка и спикером этих видео ВЭД Вячеславом Шмариным на основе анализа ошибок существующих методик по привлечению новых клиентов в компании, работающих в сфере логистики, перевозок и предоставления услуг в области таможенного сервиса. Вниманию руководителей и специалистов в области продаж и маркетинга логистический компаний и таможенных представителей будет предложен уникальный материал (в данном представлении - основные фрагменты), аналогов которому на рынке обучения продажам в настоящее время нет

В процессе семинара,  который начнется с    краткой истории развития рынка логистических и таможенных услуг в России,   будет проведен  анализ рисков и причин нерентабельности рекламных компаний  применяемых в логистическом бизнесе.

 Особое внимание будет уделено  вопросам специфики маркетинга в логистике и таможенном сервисе и  особенностям продаж  услуг в отличие от продажи товаров. Автором будут затронуты темы организации продаж логистических услуг и обучение технике продаж  в этой сфере,  проведен анализ статистики реально работающих рекламных проектов с учетом  количества обращений, расчетом  стоимости  привлеченного посетителя.

Во время семинара будут  также рассмотрена специфика рекламных кампаний в интернете и вопросы  особенности создания и раскрутки сайта для логистической компании.

Предлагая вам участие в семинаре,  мы учитываем специфику ситуации,  сложившейся в связи с перераспределением грузопотоков,  возможным падением объемов импорта   и нестабильностью курса валют и рассчитываем, что информация, полученная на семинаре, поможет вам  в  этих непростых условиях не только сохранить ваших клиентов, но и увеличить их количество.

Продолжительность (7 видео): 1ч 33 мин

1 Основная ошибка при организации продаж в логистике 

Это видео посвящено технологии продажи услуг, предназначено для руководителей отделов продаж и руководителей логистических и таможенных компаний. Обучение продажам начинаем с разбора наиболее частой ошибки - технологии холодных звонков. Подробно и на примере разбираем необходимые инвестиции в продажи, технологию продаж, экономику работы отдела продаж , его структуру и итоги работы за 6 месяцев. Подробно анализируем причины и размер убытков.
Рассматриваем работает ли продажа транспортных услуг по этой технологии и какое влияние оказывает на весь рынок.



2 Экономическая модель рекламы в интернете  

Интернет стал основным каналом продаж для логистических и таможенных компаний. Однако если для Вашей компании это не так внимательно изучите это видео. Здесь мы подробно расскажем :
- как работает цепочка приводящая клиентов
- как рассчитать будет ли реклама рентабельна
- как работает конкуренция в интернете
- какие ошибки приводят к убыткам в рекламе



3 Эффективная продажа товаров и услуг   

В чём фундаментальное различие между продажами товаров и услуг? Как продавать товары или услуги более эффективно? В чем ошибка абсолютного большинства руководителей отдела продаж? Всё это Вы узнаете из короткого видео урока.



4 Польза логистам от кризиса   

Кризис в логистике и таможенном бизнесе. Объемы перевозок упали на 50%. Некоторые компании уже закрываются. НО ! Есть категория людей знающих, что легко быть и не должно. То есть надо положительные стороны даже у негативных событий. Именно таким и именно этому подходу и посвящен данный ролик.
Рассмотрим какие возможности дает нам кризис в логистике.



5 Почему не работают отделы продаж в логистических и таможенных компаниях?
  

В большинстве логистических компаний система продаж или отсутствует или не работает. Но ведь так быть не должно, любой другой бизнес просто умер-бы давно. Почему сложилась такая ситуация? Надо знать причину, перед тем как начинать исправлять положение!



6 У кого нет кризиса и главное почему ?   

На всем логистическом рынке кризис. Но если присмотреться кризис не на рынке, а в компаниях. Для того чтобы почувствовать разницу, посмотрим что происходит в компаниях где кризиса нет.



7 Причина появления Вашей логистической компании, и ее цель?   

Понимание фундаментальных основ - вроде скучно, зато отвечает на вполне актуальные и прагматичные вопросы, например :
Кто в ответе за выживание компании ?
Какими должны быть цены на перевозку?
Какова миссия компании?

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы по логистике
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket