КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (1)

 

Новости (3)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Павел Сивожелезов: 8 ступеней управленческого искусства

Бесплатные видеолекции: Павел Сивожелезов: 8 ступеней управленческого искусства

Международная школа бизнеса Синергия / Все публикации компании
Павел Сивожелезов - Бизнес-тренер, специалист по менеджменту, сложным переговорам и оценке персонала, партнер Школы бизнеса «Синергия». Директор и совладелец компании «EST. Оценочные социальные технологии». Председатель Правления Ассоциации тренеров, работающих по технологиям Владимира Тарасова

Руководитель тратит минимально возможное количество сил и времени на подчинённых, а они делают всё, что должны, и плюс то, что могут. Это возможно? Да. Все зависит от ступени управленческого искусства, на которой мы находимся. Известный социальный технолог Владимир Тарасов различает 8 таких ступеней. Если на первой менеджер освобождается от необходимости доказывать или отвоевывать свое право управлять, то на восьмой ему вовсе нет необходимости иметь какой-либо контакт с подчиненными. Работает легенда о самом факте существования руководителя.

Программа для ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, а также всех, кто:
- желает повысить свою эффективность в общении с руководителями, подчиненными и коллегами,
- интересуется психологией влияния, менеджментом,
- стремится к личному успеху.

ВЛАДИМИР ТАРАСОВ О 8 СТУПЕНЯХ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ИСКУССТВА:

На первой ступени руководитель освобождается от необходимости доказывать или отвоевывать свое право руководить данным подчиненным (подчиненными), находит необходимую меру в информационном дистанцировании, ритмику и амплитуду поощрений и наказаний, овладевает искусством менеджмента на персонифицированном уровне.

На второй ступени руководитель освобождается от необходимости решения проблемы загрузки подчиненного (вывода "на проектную мощность"), находит оптимальное соотношение между работниками и их функциями, овладевает искусством делегирования и менеджмента на обезличенном уровне.

На третьей ступени руководитель освобождается от необходимости организовывать выполнение собственных приказов и распоряжений после их отдачи, упорядочивает и стандартизует управленческие процедуры, овладевает искусством менеджмента на командном уровне.

На четвертой ступени руководитель освобождается от необходимости отдавать приказы и распоряжения, использует просьбы, пожелания и оценки для корректировки картины мира подчиненного, овладевает искусством менеджмента на иррациональном уровне.

На пятой ступени руководитель освобождается от необходимости использования инициативных повествовательных обращений к подчиненным и переходит на вопросительные, использует вопросы для корректировки картины мира, овладевает искусством менеджмента на познавательном уровне.

На шестой ступени руководитель освобождается от необходимости инициативных обращений к подчиненным, переходит в "запросный режим", использует ответы для менеджмента на дистантном уровне.

На седьмой ступени руководитель освобождается от необходимости отвечать на открытые вопросы подчиненных, реагирует на предложения подчиненных принятием или отвержением, овладевает искусством менеджмента на акцептационном уровне.

На восьмой ступени руководитель освобождается от необходимости какого-либо контакта с подчиненными, оказывает содействие легенде о самом факте своего существования, овладевает искусством менеджмента на метафорическом уровне.

Здесь представлена сокращённая версия тренинга.

Время просмотра (9 видео): 2ч 17 мин

1 Резервы для снижения трудозатрат руководителя
  

8 ступеней управления



2 Система контрольных точек  

Три подхода к контролю



3 Первая ступень. Фундамент  

Особенности и функции первой ступени при работе с подчинёнными



4 Организация труда и порядка
   

Эксперимент Тэйлора и научная организация труда
Доведение порядка



5  7 типов подчинённых (часть1)   

Лояльный
Приверженный
Гиперприверженный
Недовольный
Неисполнительный
Перехватывающий управление
Воюющий
Реакции типов подчинённых при доведении порядка



6  7 типов подчинённых (часть2) 

Различные реакции подчинённых на санкции к ним
Что делать с каждым типом подчинённых?



7  5-8 ступени  

Особенности ступеней



8  Стандартизация в бизнесе Автоматизация и цели  

Работа с регламентами и командами



9  Система организационно распорядительной документации
   

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket