КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (4)

 

Бесплатные видеокурсы (13)

 

Статьи (1)

 

Новости (5)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатная видеолекция:7 факторов сервисного поведения. Сервисное поведение сотрудников организации

Бесплатная видеолекция:7 факторов сервисного поведения. Сервисное поведение сотрудников организации

Русская Школа Управления, РШУ / Все публикации компании
Преподаватель: Елизавета Ефремова

Рассматриваемые темы в курсе: 7 факторов сервисного поведения в общении с клиентами. Приветливость.  Вежливость. Знание. Ответственность. Уравновешенность. Готовность оказать поддержку.
Алгоритм поведения с конфликтными клиентами: Управление стрессом при общении с трудными клиентами. Техника в общении с клиентами.
Забота о клиенте — в любом предложении: 4 вида негативных формулировок. Позитивная и негативная коммуникации. Побуждающая лексика. 3 языка взаимодействия с клиентами.

Продолжительность 1 ч 52 мин





Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!