КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Основы менеджмента (часть 5)

Бесплатные видеолекции: Основы менеджмента (часть 5)

назад к части 1   части 2  части 3   части 4

Ведущий курса - неизвестен

В этой завершающей части курса рассмотрены следующие темы:   Методы мотивации персонала. Функция контроля. Система контроллинга в управлении. Функция координации в менеджменте. Деятельность менеджера. Принятие управленческих решений. Методы принятия управленческих решений. Коммуникации в менеджменте. Деловая беседа. Переговоры. Национальные модели менеджмента.

Продолжительность этой части (11 видео): 61 мин

45 Методы мотивации персонала.

Методы мотивации — это способы управленческих воздействий на персонал для достижения целей организации.  Эти методы предполагают использование управленческим аппаратом различных приемов влияния на персонал для активизации его деятельности.  Методы мотивации труда аналогичны методам, используемым в управлении персоналом вообще. Среди них есть общие: административные, экономические, социальные-психологические и большое количество конкретных частных методов.

46 Функция контроля.

Контроль – это функция менеджмента, которая состоит в сравнении результатов работы с планами, нормами и стандартами, а также в устранении возникающих отклонений.
Формы контроля очень разнообразны. В менедженте контроль решает ряд задач, выполняет определенные функции и осуществляется в несколько этапов. Для эффективного проведения контроля необходимо придерживаться соответствующих принципов.

47 Система контроллинга в управлении.

На современном предприятии функция контроля реализуется как правило в отделе контроллинга.
Контроллинг при этом рассматривается как целостная концепция управления предприятием, направленного на выявление всех возможностей и опасностей, связанных с получением предприятием прибыли в рыночных условиях. Рассматриваются цели и функции контроллинга, структура и этапы контроллинга, задачи и методы контроллинга.

48 Функция координации в менеджменте.

В современном экономическом словаре координация определена как "составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы".
Координация обычно выступает как совокупность устойчивых связей в организации.
Выделяются различные виды координации, механизмы и формы координации, преимущества и недостатки координации. Рассматривается процесс координации в организации.

49 Деятельность менеджера.

В буквальном переводе с английского языка менеджер это - руководитель, управляющий.
Термин "менеджер" используется для обозначения различных должностей: генерального директора корпорации, руководителя структурного подразделения, заведующего магазином, администратора рок-группы и др. Мы рассмотрим специфику и содержание деятельности менеджера; виды менеджеров и критерии их разделения, а также требования, которые предъявляются к менеджеру.

50 Принятие управленческих решений.

Управленческое решение надо рассматривать как директивный акт целенаправленного воздействия на объект управления, основанный на анализе производственной ситуации, определения цели действия и содержащий программу достижения целей.
В ролике рассматриваются: виды управленческих решений, элементы управленческих решений, стадии разработки и принятия управленческих решений, факторы и принципы принятия решений.

51 Методы принятия управленческих решений.

Методы принятия решений подразделяются на три группы: неформальные, рациональные, колличественные. В этом ролике мы рассмотрим все группы методов: дерево решений, мозговой штурм, метод дельфы, метод конгисе, метод коммисий, метод сценариев, метод суда. Кратко перечислим колличественные методы, а также коснемся нестандартных подходов к принятию решений.

52 Коммуникации в менеджменте.

Коммуникация в менеджменте выступает связующим процессом. С помощью коммуникации объединяются в единое целое все блоки и элементы управленческой деятельности. В ролике рассмотрены элементы и цели коммуникаций, виды коммуникаций, процесс передачи информации, принципы эффективной коммуникации.
Также поговорим о коммуникативных барьерах и приемах их преодоления.

53 Деловая беседа.

Деловая беседа - это устный контакт между деловыми партнерами, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению. Главная цель деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения.
В ролике разбираются виды, этапы и методы проведения деловой беседы.

54 Переговоры.

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры – основная форма внешней коммуникации.
В видео рассматриваются: суть переговоров, этапы ведения переговоров, стратегии ведения переговоров.

55 Национальные модели менеджмента.

Следует понимать, что каждый менеджер имеет свой стиль работы. Данный стиль отчасти определяется и национальными особенностями. Обычно выделяют две национальных модели менеджмента – это азиатский и американский. Европейские стили являются в основном подобием американского. Российский же стиль менеджмента стоит особняком в любых классификациях. В этом видео мы рассмотрим основные модели менеджмента и их особенности:
1. Американскую модель менеджмента.
2. Японскую модель менеджмента.
3. Европейскую модель менеджмента.
4. Модели российского менеджмента (менеджмент здравого смысла, менеджмент иностранных фирм и их представительств, советская модель).

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket