КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (12)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Планирование от потребностей рынка к конкретным планам

Бесплатные видеолекции: Планирование от потребностей рынка к конкретным планам

МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента / Все публикации компании

Спикеры - Юрий Колесников и Евгений Михайленко.

В программе: Комплекс упражнений, необходимых для выполнения целей компании. Горизонт стратегического планирования. Минимальные и максимальные сроки стратегического планирования. Наиболее распространенные модели стратегического планирования. Что такое стратегия по определению Игоря Ансоффа. 4 группы правил для принятия решения, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Как описывается целевое состояние. Что делать, если возникает понимание, что поставленные цели не могут быть достигнуты. Несколько вариантов достижения целей. Методы и техники, используемые при выборе стратегии. Формирование функциональных стратегий. Иерархия бизнес-планов. Пример стратегического бизнес-плана. Основные методы бизнес планирования. Формирование программы проектов. Формирование календарно-ресурсных планов подразделений. Методология PDCA (Plan-Do-Check-Act). Инструментальные средства поддержки планирования. Переход к стратегическому управлению. Что не могут формальные методы планирования. Когда требуется актуализация стратегии. Когда требуется актуализация планов. Небольшой лайфхак при исполнении стратегии. Штабная работа. Почему важно реализовывать задуманные планы. Пример из практики как вывести бизнес на ведущие позиции.

Продолжительность (9 видео): 1ч 28 мин

Часть 1.

Комплекс упражнений, необходимых для выполнения целей компании.

Часть 2.

Горизонт стратегического планирования. Минимальные и максимальные сроки стратегического планирования. Наиболее распространенные модели стратегического планирования.

Часть 3.

Что такое стратегия по определению Игоря Ансоффа. 4 группы правил для принятия решения, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Как описывается целевое состояние. Что делать, если возникает понимание, что поставленные цели не могут быть достигнуты.

Часть 4.

Несколько вариантов достижения целей. Методы и техники, используемые при выборе стратегии.

Часть 5.

Формирование функциональных стратегий. Иерархия бизнес-планов. Пример стратегического бизнес-плана.

Часть 6.

Основные методы бизнес планирования. Формирование программы проектов. Формирование календарно-ресурсных планов подразделений. Методология PDCA (Plan-Do-Check-Act).

Часть 7.

Инструментальные средства поддержки планирования. Переход к стратегическому управлению. Что не могут формальные методы планирования.

Часть 8.

Когда требуется актуализация стратегии. Когда требуется актуализация планов. Небольшой лайфхак при исполнении стратегии.

Часть 9.

Штабная работа. Почему важно реализовывать задуманные планы. Пример из практики как вывести бизнес на ведущие позиции.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket