КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Как добиться улучшений в работе компании?

Как добиться улучшений в работе компании?

Зачастую у руководителей возникает вопрос – как же добиться улучшений в работе компании? Ведь если менеджмент в компании не налажен, то все управление предприятием  осуществляется слишком медленно.

Как правило, такая ситуация появляется, когда игнорируется процессный подход к менеджменту. Если управление предприятием сводится к функционально-ориентированной схеме, то возникает неестественный разрыв бизнес-процессов на несколько частей, от чего взаимодействие становится более сложным, скорость процессов падает, повышаются затраты на административный персонал и снижаются конкурентные показатели работы компании. Это неизбежное следствие отношения к предприятию как к набору подразделений, каждое из которых просто выполняет свою функцию. У руководителей, которые видят только реализацию функций и деятельность соответствующих единиц, управление предприятием ведется, по сути, вслепую. При процессно-ориентированном менеджменте структура и организация компании подчинены происходящим процессам.

Первое дело при наладке процессного управления – отображение информации о процессах на графической схеме. При этом обычно обнаруживаются пустоты и «дыры», где непонятно, как идут процессы в реальности. Здесь руководство начинает понимать, насколько его представление о деятельности фирмы отличалось от истинной картины.

Процессная структура системы управления

Шаблонные системы и методики, конечно, далеко не всегда можно прямо внедрять в любой компании. Как правило, необходима адаптация чужого опыта и наработок. Слишком часто шаблонный перенос приводит к росту эффективности одного бизнес-процесса и ухудшению другого. Чтобы управление предприятием стало сбалансированным, надо разработать конкретную систему управления. Ее подсистемы таковы:


• ориентирование на цели;

• стратегическое планирование;

• контроль над соответствием стратегическому курсу;

• координация бизнес-процессов;

• принятие решений;

• привлечение ресурсов;

• использование ресурсов;

• контроль над всей деятельностью предприятия;

• мотивация персонала;

• распределение и делегирование ответственности;

• обучение сотрудников;

• оценка деятельности компании;

• прогнозирование деятельности.

Такая классификация сильно отличается от схем, выстроенных по функциональному признаку. Здесь подчеркивается роль каждой подсистемы в устройстве всего бизнеса.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket