КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Рекламный перебор

Рекламный перебор

С появлением интернета реклама просочилась и туда. От баннеров пестрит в глазах, рассылки с коммерческими предложениями уже не помещаются в папку «спам». В какой-то момент мы перенасыщаемся рекламой. Те, кто ее производит, одновременно является и потребителем. И если вы как потребитель «переели» рекламы, это может серьезно снизить качество вашей работы.

В один прекрасный день я написал новое объявление для рекламы своего периодического листа рассылки. Как обычно, я показал его своему другу (я всегда показываю ему все свои новые опусы) и спросил его дружеское мнение. Не вдаваясь в подробности, скажу, что другу мое объявление показалось, мягко говоря, скучным. "Даже если на короткое мгновение заголовок и привлек мое внимание, то все что следует за ним, повергло меня в глубокое уныние и погрузило в сон", – сказал он.

Хм-м, действительно, что-то было в моем объявлении не совсем хорошо, но вот что именно - не понятно. После нескольких более внимательных осмотров и пары дней душевных исканий я, наконец, понял, в чем заключается моя проблема. Дело в том, что я заболел "Рекламным Похмельем". Беда эта случается, когда вы работаете в интернете день и ночь и видите такое количество рекламы что становитесь нечувствительными к ней. Ставши невосприимчивым к рекламе. Вы также теряете способность написать рекламное сообщение так, чтобы оно могло привлечь читательское внимание.

Вот несколько симптомов этого "заболевания":

1. Когда вы читаете объявления в рассылке, то первым делом смотрите вниз на адрес, чтобы проверить, не видели ли вы его уже где-нибудь еще (и чаще всего, это оказывается именно так).

2. Когда вы читаете заголовок объявления, то первым делом пытаетесь высмотреть где же в нем подвох, и на сколько килобаксов вас опять хотят надуть.

3. Когда вы попадаете на новую страницу, то, не прочитывая ее, сразу бросаете ссылку в самую дальнюю и мусорную директорию закладок. Конечно, вы предполагаете, что посмотрите ее (страницу) потом, когда будет свободное время, но, в конце концов, просто удаляете всю корзину, чтобы не копаться много часов в этом барахле.

Звучит знакомо, не правда ли?

Лично я не считаю "рекламное похмелье" серьезной проблемой. Сама по себе она, может быть, идет даже и на пользу зрителю, так как реклама перестает отвлекать от работы или развлечений. Однако, когда ваши копирайтерские труды служат вам одним из источников существования, то "рекламное похмелье" может повредить вашему бизнесу.

Вернитесь мысленно назад... вспомните то время, когда вы впервые обнаружили, что можете зарабатывать в Сети деньги. Припомните то волнение, ту эйфорию, которую вы испытали, читая объявление об очередном MLM , где обещали выплачивать тысячи и даже десятки тысяч долларов.

Если вы были таким же лопушком, как и я, то вы в свое время купили, наверное, все эти предложения сразу. Каждое из этих предложений содержало обещаний и преувеличений больше, чем ваши самые сумасшедшие, самые дикие мечты разбогатеть. Было даже, помниться, какое-то письмо, которое нужно разослать всем своим знакомым и получать за это по пять баксов с носа. Так что, как видите, я был "упакован" полностью и даже сверх того. После того, как меня несколько раз надули (а, вернее будет сказать, - я сам поскользнулся на собственной глупости), я бросил это занятие, как, наверное, и многие из вас.

Моя точка зрения такова, что нужно всегда помнить о том. Что вы отравлены рекламой и в соответствии с этим своим знанием корректировать все свои рекламные материалы. Так вы, возможно, сумеете избежать влияния этой заразы на свой бизнес. Взгляд на самого себя со стороны поможет вам осознать, что не все пользователи интернет (и среди них - ваши читатели тоже) страдают "Рекламным похмельем".

Именно этого я и не сумел понять, когда писал свое последнее, злополучное объявление. Я пытался привлечь внимание людей, подсознательно предполагая их такими же, как и я сам, с теми же чувствами, мыслями, опытом и пр., - естественно, это не принесло мне успеха. Большинство пользователей интернет не проводит свои дни и ночи за работой в Сети, причем, целью их работы не является размещения рекламы на разнообразных рекламных площадках. Они не читают литературу сотнями страниц с экрана и не занимаются интернет-маркетингом.

Но и я, и выработаем именно так. Я подозреваю, что раз вы читаете эту статью, то вы занимаетесь интернет-маркетингом. А раз так, то вы прекрасно понимаете, что я имею в виду и ни чуточки не удивитесь, если я скажу, что сейчас, когда я заканчиваю эту статью, на часах второй час ночи.

Когда вы пишете рекламное объявление или создаете какой-либо другой рекламный материал, то старайтесь обращать внимание на проявление синдрома "рекламного похмелья". Если вы смогли опознать эти симптомы, то можете считать половину баталии с ней выигранной. Когда вы пишете объявления, то вы все равно ориентируетесь, в первую очередь, на себя самого, поэтому не пишите объявления для себя сегодняшнего, пишите их для себя вчерашнего - еще не подорванного синдромом "рекламного похмелья".

Разрабатывая рекламные материалы, старайтесь. Чтобы ваше личное отношение к рекламе не сказалось на качестве ваших собственных сообщений. Сеть переполнена рекламой, поэтому все мы рано или поздно пройдем через синдром "рекламного похмелья", - это оборотная сторона эффективного маркетинга. Но тот, кто сможет преодолеть этот синдром не только в себе, но и в своих рекламных материалах получит значительное преимущество над конкурентами.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket