КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности компании

Бесплатная видеолекция: Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности компании

Встреча с бизнес-тренером, консультантом Андреем Кулиничем (49 мин)



- Блиц вопросы и ответы
- Что означает понятие «эффективность маркетинга»?
- Коммуникационные эффекты, маркеры при работе с клиентом
- Какие маркеры деятельности предприятия свидетельствуют о том, что маркетинг изначально не будет эффективен?
- Как правильно формулировать маркетинговые цели, дабы иметь возможность их достичь и к тому же посчитать эффективность?
- Маркетинговый инструмент брендинга имеет ли свои особенности оценки эффективности?
- Управление рисками
- Как измерить эффективность вложений в рекламу в социальных СМИ, социальных медиа?
- Маркетинговая симуляция
- Оценка эффективности маркетинга и конкурентноспособность
- Hаиболее успешны не те компании, кто экономит на маркетинге, а те, кто как раз имеют большую долю маркетинговых расходов в выручке
- Оценка эффективности маркетинговых усилий в секторе B2B имеет принципиальное отличие от розничного сектора?
- Взаимодействия между маркетинговым подразделением и подразделением сбытовым
- Оценка эффективности маркетинга

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket