КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Вредные советы владельцу сайта

Вредные советы владельцу сайта

Каждый день мы заходим на десяток сайтов, видим на них множество баннеров. По скольким из них вы кликнули? Удивительно, как люди, вкладывая немалые деньги в рекламную кампанию, допускают типичные ошибки, которые дорого обходятся. Нечитаемый шрифт, неотображаемый формат, убогий дизайн. А может, так и надо?

Часть первая. Самая важная. Сайт

Совершенно необязательно тестировать интернет-проект на совместимость с большинством известных браузеров. Ведь не страшно, если сайт будет отображаться совсем не так, как задумано, если текст уползет куда-то вниз, а картинки поменяются местами. Это неважно, никто и не заметит...

Не нужно настраивать связь с социальными сетями, устанавливать на ресурсе кнопки «Мне нравится», «Твитнуть», и т.д. Кстати, ссылки на ваши аккаунты тоже не нужно размещать. Конечно, вас без труда и так найдут в соцсетях, вы же там одни такие.

Если вы используете Flash на своей интернет-площадке, то можете даже не заботиться о том, чтобы подготовить gif-версию flash-элементов, или предложение скачать Adobe Flash Player для пользователей, у которых его нет. Ну не увидят они баннер, ну и что, это исключительно их проблемы.

К дизайну веб-проекта нужно отнестись максимально спокойно. Оставьте первую версию макета и ничего не исправляйте. Во-первых, у дизайнера и без вас много работы, а во-вторых, первое впечатление – всегда самое верное.
Нет необходимости следить, чтобы все элементы ресурса всегда работали. Пусть работает только главная страница, пользователям не нужно ходить по дебрям вашего сайта.

Часть вторая. Важная. Собственно, Реклама

Баннер не должен быть призывом к покупке. Это может быть просто красивая картинка. Он ни в коем случае не должен давать описание товара, пользователи и так поймут. Опять же, не мучайте дизайнера, пусть он сделает один баннер, сразу же утверждайте его. Сплит-тестирование – это абсолютно ненужная вещь, не стоит его проводить!

Не нужно досконально готовить список запросов для размещения контекстной рекламы, не нужно проводить тестовую кампанию, будьте уверены: все выбранные слова обладают большой конверсией. И вариант объявления тоже должен быть один, не слушайте тех специалистов, которые говорят обратное, они ничего в этом не понимают. Тестовые кампании – это бесполезная трата времени и средств.

Информация о конкурсах и акциях не должна обновляться. Это же так весело – когда вам звонят по поводу давно прошедших мероприятий, можно смеяться всем отделом.

В соцсетях не стоит рассказывать посетителям о преимуществах подписки на страницу компании, сами найдут, если им нужно.

Не проводите эксперименты с выбором целевой группы, не настраивайте счетчики статистики, к чему себя расстраивать?

Не проводите анализ конверсии и ROI, это вообще непонятные термины, они явно придуманы какими-нибудь ботаниками. И отчет о проделанной работе тоже не следует требовать у менеджеров, зачем он вам нужен? Все равно же не станете ничего менять.

Часть третья. Заключительная. Подводим итоги

Конечно же, все описанное выше является нашей шуткой, которую не стоит воспринимать всерьез. Но не было бы этих советов, если бы мы каждый день не сталкивались с подобными ошибками, которых на самом деле гораздо больше, мы рассмотрели лишь некоторые из них. Если вы не будете руководствоваться данными принципами, и уберете из них частицу «не», то можете быть уверены, что ваша реклама попадет точно в цель, и клиенты не заставят себя долго ждать.

Важно понять, что на вашей интернет-площадке все должно быть идеально. Никаких полумер, никаких «позже доделаем».

Вспомните, сколько раз вы уходили с ресурса, если в нем что-то не открывалось, или не загружалось, если текст на странице был настолько нечитабельным, что от него болели глаза. Как часто вас раздражают некрасивые, бесполезные баннеры. Мы не хотим, чтобы с вашего сайта пользователи также уходили. Хороший интернет-проект – тот, на котором остаются надолго, страницу за страницей просматривая плоды ваших усилий. Хорошая реклама – та, на которую кликают и делают заказ.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket