КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Рекламный крючок для юного шопоголика

Рекламный крючок для юного шопоголика

Чем привлечь внимание к продукту молодого человека до 30 лет? Этот возраст недаром называют золотым: это время постановки планов и воплощения в жизнь, время развития карьеры, построения отношений. Что же интересует молодежь, на чем сделать акцент в рекламе?

Исследования давно доказали, что чем моложе человек, тем легче он идет на риски и эксперименты. Согласитесь, что немногие люди среднего возраста купят тот или иной продукт только из-за оригинальной упаковки, скорее на них подействует телереклама в духе «два по цене одного». Влиять же на молодое поколение проще: им нужна не столько финансовая выгода, сколько возможность следовать современным модным тенденциям. Причем касается это не только одежды, косметики и культурной жизни, но и продуктов питания.

Так, первыми поддержала идею экологически чистых продуктов именно молодежь. Хотя гораздо большую аудиторию привлекает использование образа популярных личностей и сексуальные мотивы в рекламе. Например, девушки, желающие выглядеть привлекательнее, мгновенно приобретают косметические новинки, в рекламе которых модели с идеальными лицами и фигурами утверждают, что пользуются только продукцией той или иной марки. А уж если блеск для губ или тушь рекламирует голливудская актриса Сара Мишель Геллар, как было в случае с косметической маркой Maybelline New York, то продажи резко пойдут вверх. Чем сильнее образ звезды связан у потребителя со словами "красота-сексуальность-успех", тем выше шансы на увеличение объема продаж. Так, последним "приобретением" компании Hugo Boss является популярный актер Орландо Блум, который стал лицом нового аромата этой торговой марки.

Не менее выигрышным будет и другой способ позиционирования: инновации. Это правило применимо не только к косметическим брендам, но и к любому другому продукту. Так, аудитория до тридцати с радостью встречает новые способы упаковки привычных товаров. Примером тому служат напитки: соки теперь продаются не только в картонных коробках, но и в пластиковых бутылочках, пиво открывается и традиционным способом, и легким поворотом крышки.
Безусловно, сегодня реклама на СТС, Муз ТВ, ТНТ и других телеканалах оказывает влияние на молодежь, но если вы решили, что ваша целевая аудитория – это люди до тридцати или, тем более, подростки, то стоит распространять сведения о себе в сети Интернет. Именно оттуда молодежь получает основную информацию о происходящем в мире. В том числе и о товарах повседневного спроса. Статьи, анонсы, пресс-релизы, ролики на видеохостингах и баннеры в социальных сетях – вот путь к кошельку современного покупателя.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket