КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Управление рекламой во "В Контакте"

Бесплатная видеолекция: Управление рекламой во "В Контакте"

Реклама в социальных сетях становится все более эффективной, ведь только там можно сделать абсолютно четкий таргетинг и выйти на нужную аудиторию.
Однако, еще не все рекламодатели научились грамотно использовать этот инструмент. Действуя методом проб и ошибок, они расходуют рекламный бюджет, не получая желаемой отдачи.

Сергей Ерофеев, руководитель интернет-продаж агентства Registratura.ru, рассказывает, как правильно вести рекламные кампании во "В Контакте". (49 мин)

Основные тезисы:
1. Изменение активности аудитории в течение суток и необходимые средства тайм-таргетинга.
2. Несоответствие долей сегментов пользователей долям показов рекламных материалов (молодежная аудитория более активна) и автоматизация распределения бюджетов в соответствии с реальной активностью сегментов аудитории.
3. Различие рекомендованных ставок для групп пользователей и для отдельных сегментов в группе. Сегментирование объявлений на мелкие аудитории для оптимизации рекламных затрат.
4. Средства удержания ставки.
5. Примеры реальных рекламных кампаний В Контакте.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket