КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Как убить конверсию: 7 действенных советов

Как убить конверсию: 7 действенных советов

Эти семь советов помогут "положить" любой сайт, убив конверсию. У вас не будет ни одного покупателя. Ведь посетители такие чувствительные к каждой мелочи существа. Они не любят непонятные заголовки, неясные предложения и не осилят "много букв".

Не призывайте к покупке

Запутайте покупателя, чтобы через пару минут нахождения на вашем сайте он сделал недоуменные глаза и спросил сам себя: «Что я здесь делаю?» Пусть мысль о том, что надо сделать покупку даже не посещает его. Поэтому уберите свои контактные данные, чтобы он не смог с вами связаться. Кнопку заказа сделайте как можно более незаметной, а лучше вместо нее разместите ссылку. Это уменьшит конверсию в 2-3 раза.

Придумайте загадочные заголовки

Заголовок объявления, рекламирующего целевую страницу, должен быть как можно более непонятным для целевой аудитории. Блесните умом, покажите весь свой интеллектуальный потенциал, играйте словами (чем специализированнее и непонятнее будет лексика, тем лучше). Простые заголовки повышают конверсию, поэтому забудьте о них. Например, вместо «Межкомнатные двери под заказ» лучше написать «Двери для взрослых». А в чем соль заголовка – объясните ближе к концу текста. Или вообще не объясняйте.

Кнопку заказа сделайте незаметной

Постарайтесь, чтобы гость не мог найти кнопку заказа. Или потратил на ее поиски как минимум полчаса и все нервы. Она должна быть незаметной, неброской, маленькой и теряться в обилии окружающей графики.

Побольше посторонних ссылок!

В продающий текст добавьте побольше ссылок, которые уведут посетителей с вашего сайта. Да так, чтобы он не нашел обратной дороги, зачитался и вообще забыл, куда шел. Или заведите его в дебри собственного сайта. Главное – чтобы гость не вспомнил, что ему надо превратиться в покупателя.

Не расставляйте триггеры

Разместив триггеры, вы поможете читателю сориентироваться в тексте, выделив нужные слова. Так ему не придется читать весь текст, он сможет быстро понять суть вашего предложения. У вас такой цели нет. Чтобы понизить конверсию, опубликуйте текст однородно мелким шрифтом. И чем больше текста, тем лучше. Либо гость испугается еще в начале и даже не начнет читать. Либо дочитает, но измотанный и не понявший даже половины, так и не купит у вас ничего.

Замаскируйте оффер

Возможно, у вас есть замечательное предложение для ваших посетителей. Не беда! Сформулируйте как можно непонятнее, используйте расплывчатые формулировки. Завуалируйте выгоды, которые получит покупатель. Запутайте клиента так, чтобы он потерял мысль и даже не понял, что вы продаете.

Не указывайте цену

Наличие цены повышает конверсию и улучшает качество лидов. Уберите все цены, пусть останется какая-то недосказанность.

Публикация статьи возможна только с прямой ссылкой на www.edu.jobsmarket.ru. Публикация без данной ссылки будет рассматриваться как нарушение авторских прав и Пользовательского соглашения JobsMarket

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket